- Позиционирование
- Рекламная кампания
На первом этапе нашей кампании мы запустили тизерную часть, которая представила жителям города свежий и оригинальный взгляд на проблемы, с которыми они сталкиваются на ежедневной основе. На улицах и в интернете появились яркие баннеры с призывом переезжать подальше от старых забот и неудобств, используя метафору птичьей жизни. В радиороликах мы использовали микс бытовых звуков со звуками пения птиц, где дятел, например, стал соседским перфоратором. Такой подхож позволял не только выделить уникальное торговое предложение жилого комплекса, но и вызвать эмоции у потенциальных покупателей, плавно подводя их к главной идеи кампании — «Пора перелетать».
Через две недели, когда интерес к тизеру возрос, мы обновили наши рекламные материалы: на тех же самых местах теперь красовались билборды, предлагающие решения. Эти сообщения продемонстрировали преимущества «Теплых краев»: здесь всегда найдется место для вашего автомобиля, для детей будет доступна школа, а расстояние между домами 100 метров, что нетипично для Краснодара.
Каналы коммуникации на два этапа рекламной кампании:
1. Наружная реклама
2. Радиоролики
3. Социальные сети