Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания
ЖК «Тёплые края» - Пора перелетать!
tëplie-kraya-cover-wowawards.jpg
Заказчик
СЕМЬЯ
Исполнитель
Wagon Wagon
Период реализации рекламной кампании
Июнь 2024 — Декабрь 2024
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Рекламная кампания жилого комплекса «ТЁПЛЫЕ КРАЯ» призвана привлечь внимание потенциальных жителей, желающих оставить позади урбан-проблемы и найти новый уютный уголок для жизни. Кампания состоит из нескольких ключевых элементов, включая большую идею, тизер и плизер.

На первом этапе нашей кампании мы запустили тизерную часть, которая представила жителям города свежий и оригинальный взгляд на проблемы, с которыми они сталкиваются на ежедневной основе. На улицах и в интернете появились яркие баннеры с призывом переезжать подальше от старых забот и неудобств, используя метафору птичьей жизни. В радиороликах мы использовали микс бытовых звуков со звуками пения птиц, где дятел, например, стал соседским перфоратором.  Такой подхож позволял не только выделить уникальное торговое предложение жилого комплекса, но и вызвать эмоции у потенциальных покупателей, плавно подводя их к главной идеи кампании — «Пора перелетать».

Через две недели, когда интерес к тизеру возрос, мы обновили наши рекламные материалы: на тех же самых местах теперь красовались билборды, предлагающие решения. Эти сообщения продемонстрировали преимущества «Теплых краев»: здесь всегда найдется место для вашего автомобиля, для детей будет доступна школа, а расстояние между домами 100 метров, что нетипично для Краснодара.

Каналы коммуникации на два этапа рекламной кампании:

1. Наружная реклама
2. Радиоролики
3. Социальные сети
Материалы
Данные загружаются
Наверх