Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
tëplie-kraya-cover-wowawards.jpg

ЖК «Тёплые края» - Пора перелетать!

Заказчик:
СЕМЬЯ
Исполнитель:
Wagon Wagon
Период реализации рекламной кампании:
Июнь 2024 — Декабрь 2024
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Рекламная кампания жилого комплекса «ТЁПЛЫЕ КРАЯ» призвана привлечь внимание потенциальных жителей, желающих оставить позади урбан-проблемы и найти новый уютный уголок для жизни. Кампания состоит из нескольких ключевых элементов, включая большую идею, тизер и плизер.

На первом этапе нашей кампании мы запустили тизерную часть, которая представила жителям города свежий и оригинальный взгляд на проблемы, с которыми они сталкиваются на ежедневной основе. На улицах и в интернете появились яркие баннеры с призывом переезжать подальше от старых забот и неудобств, используя метафору птичьей жизни. В радиороликах мы использовали микс бытовых звуков со звуками пения птиц, где дятел, например, стал соседским перфоратором.  Такой подхож позволял не только выделить уникальное торговое предложение жилого комплекса, но и вызвать эмоции у потенциальных покупателей, плавно подводя их к главной идеи кампании — «Пора перелетать».

Через две недели, когда интерес к тизеру возрос, мы обновили наши рекламные материалы: на тех же самых местах теперь красовались билборды, предлагающие решения. Эти сообщения продемонстрировали преимущества «Теплых краев»: здесь всегда найдется место для вашего автомобиля, для детей будет доступна школа, а расстояние между домами 100 метров, что нетипично для Краснодара.

Каналы коммуникации на два этапа рекламной кампании:

1. Наружная реклама
2. Радиоролики
3. Социальные сети
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания
Двор-парковка
Двор-парковка
Marmax | in-house
Риелторы выбирают РАЗУМ
Риелторы выбирают РАЗУМ
РАЗУМ | in-house
Кастинг богатых жителей Краснодара
Кастинг богатых жителей Краснодара
Инсити | Marten
Это сознательная провокация!
Это сознательная провокация!
ФСК | Контрапунто
Чувствуешь? Ты на горе!
Чувствуешь? Ты на горе!
Группа Аквилон | in-house
Город, который любит
Город, который любит
Инсити Девелопмент | Ruport
«Вообразите себе» — весенняя рекламная кампания ЦДиИ Expostroy
«Вообразите себе» — весенняя рекламная кампания ЦДиИ Expostroy
Экспострой | Next Level
Север. Сильные слова
Север. Сильные слова
Север | in-house
Жители выбирают Ривьеру
Жители выбирают Ривьеру
РИВЬЕРА-ИНВЕСТ-Екб | Smart.Недвижимость
Надо ли говорить о доверии?
Надо ли говорить о доверии?
УГМК-Застройщик | Штольцман и Кац
ТАТЕ. Искусство в деталях
ТАТЕ. Искусство в деталях
ГК «КОРТРОС» | THE CLIENTS
Новогодняя кампания ТОЧНО
Новогодняя кампания ТОЧНО
ГК ТОЧНО | RUPORT
Вы готовы к большему!
Вы готовы к большему!
Голос Девелопмент | D Innovate Group
CITYZEN_Кампания «Герои будущего»
CITYZEN_Кампания «Герои будущего»
MR Group | in-house
Создаем в интересах детей
Создаем в интересах детей
ГК «КОРТРОС» | in-house
РК «Что тебя окружает - тебя отражает» | СЕВЕРНЫЙ ПОРТ | LEGENDA
РК «Что тебя окружает - тебя отражает» | СЕВЕРНЫЙ ПОРТ | LEGENDA
LEGENDA Development | in-house
В начало