- Digital
- Сайт проекта
С таким подходом мы работали и над новым сайтом для бизнес-кластера k-city.
Перед нами стояла задача гармонично раскрыть все основные преимущества проекта, не нарушая баланс между искусством и бизнесом, красотой и функциональностью, сделать информацию доступной и эстетично преподнести ее в нужных пропорциях.
Мы выбрали эмоциональную подачу материала и вместо привычного рендера на главной странице представили «амбассадора бренда» — главную героиню в ярком деловом костюме. Такими мы увидели будущих резидентов k-city: динамичными, энергичными, постоянно в движении, красивыми.
Мобильная версия сайта представляет собой полностью самостоятельный продукт. В ней сохранен весь функционал десктопной версии, включая выбор лотов. Навигация и меню разработаны специально для смартфона. Предусмотрена удобная вертикальная верстка, крупные шрифты. Контент быстро загружается даже с помощью сотовой связи.
Клиент впечатлен полученным результатом, отмечая, что сайт качественно презентует ключевые УТП проекта, а анимационные решения усиливают восприятие информации.