- Брендинг
- Бренд компании
Посыл развили в емком кириллическом имени бренда. ДЕЛО — название, которое говорит само за себя, транслирует осмысленность и ответственность компании. Подкрепили его генеральным слоганом: «Больше, чем слова».
Использование простого и понятного языка делает основную идею доступной для широкой аудитории. Так мы пришли к позиционированию бренда: «Девелопер, который доводит дело до конца». Оно создает доверительные отношения с клиентами и формирует репутацию компании.
Текстовый логотип подкрепили точкой — символом завершенного дела. Являясь основным элементом визуальной айдентики и приемом в коммуникации с потребителем, точка работает на повышение узнаваемости бренда.
ДЕЛО — это девелопер с экспертным подходом.
Это команда профессионалов с более чем 15-летним опытом.
Это бренд, который знает свое дело.