Работы Участников

  • Брендинг
  • Бренд компании
ДЕЛО
delo_prevyu-1.jpg
Заказчик
ДЕЛО
Исполнитель
MUSE
Рассматриваемый период
Ноябрь 2024 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Актуальный на 31 мая 2025 года брендбук
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Исследование статистики недостроев в России показало, что проблема остается актуальной на сегодняшний день. Такие объекты существенно ухудшают качество городской среды и снижают доверие покупателей к застройщикам. Именно поэтому мы уделили особое внимание целостному восприятию бренда компании как надежного партнера для клиентов, который выполняет все, что заявляет, и знает свое дело.

Посыл развили в емком кириллическом имени бренда. ДЕЛО — название, которое говорит само за себя, транслирует осмысленность и ответственность компании. Подкрепили его генеральным слоганом: «Больше, чем слова».
Использование простого и понятного языка делает основную идею доступной для широкой аудитории. Так мы пришли к позиционированию бренда: «Девелопер, который доводит дело до конца». Оно создает доверительные отношения с клиентами и формирует репутацию компании.
Текстовый логотип подкрепили точкой — символом завершенного дела. Являясь основным элементом визуальной айдентики и приемом в коммуникации с потребителем, точка работает на повышение узнаваемости бренда.

ДЕЛО — это девелопер с экспертным подходом.
Это команда профессионалов с более чем 15-летним опытом.
Это бренд, который знает свое дело.
Материалы
Данные загружаются
Наверх