Работы Участников

  • Digital
  • Инновационные технологии
Инновации при покупке в Luce и Nicole: применяем digital-подход
luce&nicole.jpg
Заказчик
MR Group
Исполнитель
Дата запуска
04.02.2025
Ссылки
WWW.
Ссылка на Rutube или Vimeo (допустимо Youtube или VK)
.pdf
Презентация в PDF
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
В эпоху цифровизации многие процессы переходят в онлайн, даже посещение будущей квартиры и района, в котором она находится.

Цифровой двойник проектов LUCE и Nicole для девелопера MR Private — масштабная 3D-сцена исторического центра Москвы с высоким уровнем детализации — позволяет детально познакомиться с архитектурой, планировочными решениями и инфраструктурой, мгновенно менять время суток и погоду, прогуляться по городу, зайти в каждую квартиру, подойти к окну и увидеть реальные виды...

Такой подход помогает сформировать целостное восприятие, укрепить уверенность в выборе, делает процесс покупки более понятным и комфортным.

Цифровой двойник реализован на базе авторских программных разработок ART3D и игрового движка Unreal Engine 5. Возможность неограниченного передвижения, анимация машин и людей, большое количество интерактива — все это делает продукт удобным и информативным.

Взаимодействие с CRM-системой позволяет отображать только актуальные лоты. Решение многофункционально: оно не только дает полную свободу действий пользователю внутри 3D-пространства, но и предлагает прогулки и видеооблеты по спланированным сценариям.

По ссылкам можно посмотреть демонстрацию работы продукта на тач-столе, а также пример вертикального reels, которые можно оперативно генерировать с помощью представленного решения.

Онлайн-знакомство и виртуальная прогулка — ключ к реальной покупке недвижимости.
Данные загружаются
Наверх