Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
slide_16_9_-_81.jpg

Как мы обновляли контент с отделкой под ключ для Страны Девелопмент

Заказчик:
Страна Девелопмент
Исполнитель:
INHOUSE MEDIA
Рассматриваемый период коммуникации:
Июнь 2024 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Telegram — 10,5к (https://t.me/strana_com)
VK — 24,8к (https://vk.com/strana_com)

Суть коммуникационной стратегии — создать живую, целостную и узнаваемую систему коммуникации с аудиторией бренда в социальных сетях, в которой каждая единица контента — от сторис до экспертных постов — работает на единую цель: повышение вовлечённости, лояльности аудитории, узнаваемости бренда-девелопера, а также повышение продаж.

Благодаря выстроенной системе коммуникации аудитория получает не просто поток информации, а продуманный, вовлекающий и полезный контент, который формирует доверие к бренду и усиливает эмоциональную связь с ним. Соцсети становятся для пользователя понятной, живой и дружелюбной средой: здесь легко следить за ходом строительства проектов, понимать выгоды, чувствовать стиль жизни, к которому хочется присоединиться. Мы не просто продаём квартиры — мы создаём пространство, в котором человек видит себя, получает ответы на свои вопросы и ощущает, что бренд говорит с ним на одном языке.

Основная ЦА:
• Мужчины и женщины 28–55 лет
• Средний и выше среднего уровень дохода
• Интересуются покупкой квартиры для жизни или инвестиций
• Гибридный стиль жизни: совмещают онлайн и офлайн, ценят комфорт, удобство локации и надёжность застройщика
• Ищут не просто квадратные метры, а среду, стиль и идею

Вторичная ЦА:
• Те, кто делится контентом и рекомендует его
• Молодые специалисты в смежных сферах: архитектура, дизайн, урбанистика, lifestyle
• Помогают транслировать образ бренда как современного и прогрессивного

Профессионалы:
• Агентства, брокеры, риелторы, представители рынка.
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
FREEDOM: из долгостроя в легенды
FREEDOM: из долгостроя в легенды
Freedom | 1GT
Мемы, тренды и ER: как GloraX в SMM может
Мемы, тренды и ER: как GloraX в SMM может
GloraX | Соцмедиамаркетинг
Маскот, покоривший соцсети
Маскот, покоривший соцсети
ФСК | in-house
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva | INHOUSE MEDIA
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
OCTOBER GROUP | INHOUSE MEDIA
Telegram-канал STONE
Telegram-канал STONE
STONE | in-house
UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории
UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории
UNIQ Development | in-house
SMM Самолета. Тот самый сын маминой подруги среди застройщиков
SMM Самолета. Тот самый сын маминой подруги среди застройщиков
Самолет | in-house
SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта
SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта
Сочи Парк Отель | in-house
Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику
Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику
АО БВ СЗ | Лайка
ORM: От ненависти до любви
ORM: От ненависти до любви
СЗ САРМАТ | HEADSHOT
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
ГК ТОЧНО | in-house
LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера
LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера
LEGENDA Development | in-house
В начало