Работы Участников

  • Брендинг
  • Ребрендинг компании
Железно
prevyu_zhelezno.jpg
Заказчик
Железно
Исполнитель
Рассматриваемый период
Июнь 2024 — Декабрь 2024
Ссылки
.pdf
Актуальный на 31 мая 2025 года брендбук
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Ребрендинг стал совместной работой DEVISION и «Железно». Перед командой студии брендинга стояла задача с помощью ребрендинга совершить революцию внутри компании и сделать ее заметной на рынке недвижимости. Уточнить позиционирование, обновить визуальную систему бренда, но так аккуратно, чтобы не нарушить идеалы, ценности и принятый научный подход. Все получилось органично: одна идея рождала другую и так по цепочке сложилось взаимное понимание двух команд.

Железо, способное вызвать эмоцию — это раскаленное железо, металл, готовый к любым изменениям. Обуздать его под силу только мастерам своего дела, какими и являются сотрудники компании. Метафора раскаленного железа стала следующим звеном в цепочке поиска нового, аутентичного образа «Железно». Он имеет очень человеческую основу: каждый человек может менять себя и окружающий мир только тогда, когда он по-настоящему этого желает, и его сердце горит идеей. Так мы пришли к слогану «Девелопер с горящими глазами и горячим сердцем».
Глубинное исследование компании и ее подхода к работе позволило увидеть, что основа инновационного подхода «Железно» — это сотрудники, которые искренне видят смысл в своей работе. «Мы с любовью и уважением к человеку создаем города будущего, меняя мир и жизнь людей к лучшему», — в этом раскрывается предназначение компании. «Железно»  — девелопмент со смыслом.
Данные загружаются
Наверх