- Брендинг
- Бренд проекта: стандарт/комфорт-класс
Здесь появились такие элементы, как выход с паркинга прямо на этаж, просторные террасы, а также новинка для Читы — двухуровневые квартиры. Мы заложили в позиционирование проекта мысль о том, как такие детали трансформируют ежедневный опыт и повышают качество жизни.
FORS внимателен к деталям, т.к. именно детали расширяют возможности. Именно этот эффект расширения лег в основу визуальной айдентики проекта, которая позволяет рассказывать истории без слов — через графику, шрифт, цвета и образы.
Мы создавали дизайн так, чтобы он был продолжением самого жилого комплекса. Поэтому вместе с разработкой визуального кода мы предложили застройщику материалы и продуктовые решения, которые можно использовать в отделке МОПов и входных групп. Это делает FORS цельным и глубоко проработанным проектом, где коммуникация и архитектура идут рука об руку.
FORS — это проект, который задаёт направление для будущего городской среды Читы. Не громкими обещаниями, а точной проработкой каждой детали