- Брендинг
- Ребрендинг компании
В момент старта проекта знание бренда «СтройМир» в Тюмени составляло всего 2%, а компания не попадала даже в топ-20 брендов по уровню знания в регионе.
СтройМир не помнили и не выбирали.
Это стало не просто репутационной проблемой — это стало бизнес-препятствием, потому что напрямую влияло на продажи квартир, а каждый вложенный рубль в маркетинг терял эффективность, так как бренд не работал как актив: не добавлял доверия и не влиял на выбор.
Наша бизнес-цель была прямой: увеличить продажи и расширить воронку — число людей, которые рассматривают «Север» как застройщика.
Без узнаваемости и эмоционального якоря это было невозможно.
Кроме того, старый бренд компании «СтройМир» стал несовременным и с точки зрения визуала и с точки зрения наполнения - философии и ценностей. За 24 года, которые компания работает на рынке, изменился мир вокруг, конкуренты и клиенты.
По этой причине ребрендинг затронул все без исключения аспекты жизни компании от философии, до айдентики и позиционирования.