- Коммуникации
- Коллаборация
Сначала мы запустили самостоятельную имиджевую кампанию с поддержкой в социальных сетях. В своей коммуникации мы хотели раскрыть ценность владения собственной квартирой, где сильные в жизни люди дают волю эмоциям и слабости, ведь дома можно снять маску и не играть роль, которую от тебя ждет общество.
Для большего вовлечения людей в коммуникацию с нашим брендом мы создали коллаборацию с тюменской сетью кофеен "Максим". Специально для проекта "Дом-место слабости" шеф-кондитер сети кофеен “Максим” создал эксклюзивный десерт – восхитительную шоколадную уточку, отсылающую к ключевому визуалу рекламной кампании.
Тематика кампании "Дом – Место Слабости" была органично интегрирована в дизайн тейбл-тентов в кофейнях "Максим". На них была размещена информация о коллаборации, а также правила участия в розыгрыше главного приза – скидки 500 000 рублей на покупку квартиры.
Техническая часть проекта связанная с созданием десерта, оформлением тейбл-тентов, раздачей стикерпаков, информированием посетителей об акции через сотрудников кофеен, а также фиксация выигрышных десертов - осуществлялась нашим партнером сетью кофеен "Максим".
На "Стране" была медийная поддержка в социальных сетях, на региональном ТВ и в СМИ, коммуникация с победителями.