Работы Участников

  • Digital
  • Спецпроект в digital
Страна Хвостатая
hvostataya.jpg
Заказчик
Страна Девелопмент
Период реализации проекта
Март 2025 — Март 2025
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения спецпроекта (c http)
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Одной из целей нашего проекта было повышение узнаваемости застройщика как компании, которая создает не просто квадратные метры, а комфортное пространство для жизни и самореализации.

В этом проекте мы хотели подчеркнуть, что собственная квартира – это не только инвестиция, но и возможность реализовать свои мечты и желания, в частности, завести домашнего питомца.

Рекламная кампания строится на реальных историях людей, которые смогли завести питомца только после приобретения собственного жилья.
Истории рассказывают о трудностях и ограничениях, связанных с арендой, и о радости, которую принесло им владение собственной квартирой.

Продвижение кампании осуществлялось через социальные сети. Наши истории получили крайне положительный отклик.
65% от всего количества публикаций в социальных сетях были органическим!  Из рекламных сообщений мы вели на сайт проекта, где разместили карточки с полезной информацией о том, как организовать в квартире счастливую жизнь с питомцем, какие площади и планировки подходят разным породам собак, а также рассказали о наших собачьих площадках.

Не смотря на то, что наша коммуникация не была направлена на прямую продажу, мы перевыполнили план по лидогенерации в 4 раза.
Материалы
Данные загружаются
Наверх