- Digital
- Спецпроект в digital
В этом проекте мы хотели подчеркнуть, что собственная квартира – это не только инвестиция, но и возможность реализовать свои мечты и желания, в частности, завести домашнего питомца.
Рекламная кампания строится на реальных историях людей, которые смогли завести питомца только после приобретения собственного жилья.
Истории рассказывают о трудностях и ограничениях, связанных с арендой, и о радости, которую принесло им владение собственной квартирой.
Продвижение кампании осуществлялось через социальные сети. Наши истории получили крайне положительный отклик.
65% от всего количества публикаций в социальных сетях были органическим! Из рекламных сообщений мы вели на сайт проекта, где разместили карточки с полезной информацией о том, как организовать в квартире счастливую жизнь с питомцем, какие площади и планировки подходят разным породам собак, а также рассказали о наших собачьих площадках.
Не смотря на то, что наша коммуникация не была направлена на прямую продажу, мы перевыполнили план по лидогенерации в 4 раза.