- Брендинг
- Бренд проекта: стандарт/комфорт-класс
У проекта небольшая территория и всего два невысоких квартала. Как не затеряться среди «гулливеров» Новой Москвы? Камерность хороша соразмерностью человеку. Меньше плотность, меньше чужих, безопаснее, меньше хороших лотов — что делает их желаннее. В двух дворах-садах — много зелени и насыщенное благоустройство. Есть нестандартные привлекательные детали — бразильская кладка «клаустра», частные патио, террасы на кровле. Наш потребитель амбициозен и засматривается на бренды выше классом. Понимая, что пока не может себе их позволить, он сегодня хочет лучшее из доступного.
В основе бренд-платформы — сущность Smart New Moscow: принципиально иная Новая Москва. Часть Smart в имени указывает на умный образ жизни, перспективную покупку за те же деньги. Garden традиционно используется в проектах бизнес-класса плюс является УТП проекта. Сегмент чуть выше, чем у прямых конкурентов, подтвержден и выражен.
«Умный сад» — парадоксальное сочетание, где рацио и эмоцио идеально дополняют друг друга. Сквозной темой в развитии стиля становится сад во всех его проявлениях — визуальных и смысловых. Айдентика — современная, легкая, лаконичная. Шрифтовой логотип «углом» вместе с дескриптором отсылает к форме дворов. Шорт-лого — изящная монограмма. Контрастное сочетание цвета спелой вишни с нежным песочным выглядит благородно. Стиль и атмосфера проекта последовательно воплощены в наружной и интернет-рекламе, брошюре и мерче.