МЕГА Уфа, всегда был больше чем просто торговый центр для региона. В этом году акцент был сделан на развитие культурной составляющей: на внутреннем радио запустили часы классической музыки, струнный квартет выступал по выходным, а кульминацией стал концерт Государственного академического симфонического оркестра Башкортостана — 70 музыкантов выступили впервые в истории российских ТЦ.
Цель проекта — привлечь семейную и культурно активную аудиторию, повысить посещаемость, продажи арендаторов, укрепить бренд и создать яркое медиасобытие для столицы республики.
Для концерта растопили каток площадью 450 кв. м. и организовали сцену, партер на 150 мест, зону для гостей вокруг и трансляцию на экране и в соцсетях. Также была подготовлена входная группа, воссоздающая атмосферу концертного зала, и удобные места для маломобильных посетителей.
Проект активно продвигали через соцсети, ТВ, наружную рекламу и промо-материалы в ТЦ. Арендаторы поддержали событие — более 20 участников предложили спецпредложения по промокоду «Симфония весны» с 6 по 8 марта.
Целевая аудитория — жители Уфы 25–65 лет: семьи, молодёжь, пожилые пары, представители фондов, лидеры сообществ и инфлюенсеры — все, кто ценит искусство и открыт новым форматам.
Результаты события:
Посетителей мероприятия: 9 000
Посещаемость ТЦ выросла на 24%, фудкорта — на 44%
Продажи увеличились: в ТЦ — на 15%, на фудкорте — на 54%
Охват в СМИ и соцсетях — 6 млн человек
Использование промокода — 570 раз
Мероприятие стало медиахитом и доказало, что торговый центр может быть не только местом для шопинга, но и пространством для встреч.
Подробнее