Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
1400h1000_-_prevyu.jpg

Хроники Ангела

Заказчик:
STONE
Период реализации проекта в соцсетях:
Июнь 2024 — Февраль 2025
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №5
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
«Хроники Ангела» — это масштабная PR-кампания по продвижению арт-объекта «Ангел», ставшего смысловым и визуальным акцентом офисного квартала STONE Towers, сопровождавшая проект на всех этапах — от анонса открытого конкурса при поддержке Москомархитектуры до появления скульптуры в городском пространстве.

Продвижение «Ангела» также стало частью стратегии по укреплению бренда STONE как ведущего игрока, создающего проекты на стыке архитектуры, искусства и бизнеса.

Цель «Хроник Ангела» — это продвижение искусства в девелопменте как неотъемлемого элемента современных и востребованных проектов в недвижимости.

Задачи PR-кампании: расширение ЦА девелопера — привлечение арт-сообщества, архитекторов, дизайнеров, lifestyle-аудитории, а также повышение узнаваемости бренда через инфоповод с сильной визуальной и смысловой составляющей.

Целевая аудитория: профессиональное сообщество, lifestyle-аудитория, представители креативных индустрий, СМИ и лидеры мнений в области культуры и архитектуры.

Кампания охватила широкий медиапул — от профильных СМИ до изданий по архитектуре, дизайну и современному искусству, что позволило выстроить насыщенное инфополе. Крупнейшие агентства отметили инфоповод о завершении конкурса на создание арт-объекта в числе самых громких арт-поводов рынка недвижимости. По оценке «Максимова и Быков Консалтинг», инфоповод о выборе победителя конкурса возглавил ТОП-10 за 2024 г. по кол-ву публикаций в медиа и вошел в ТОП-5 наиболее охватных. Поддержка в соцсетях, в том числе через хэштег #stoneангел, позволила органично интегрировать проект в цифровое пространство.
Подробнее

Другие работы в номинации
PR-кампания проекта в СМИ
Стратегические коммуникации для девелопера VOS'HOD
Стратегические коммуникации для девелопера VOS'HOD
VOS'HOD | Правила общения
Индекс стоимости элитной недвижимости от Sminex
Индекс стоимости элитной недвижимости от Sminex
Sminex | in-house
Саша, Родина с тобой!
Саша, Родина с тобой!
Группа Родина | JetCom
Подъем "небесных" мостов в 4 квартале проекта «Событие» от «Донcтрой»
Подъем "небесных" мостов в 4 квартале проекта «Событие» от «Донcтрой»
Донстрой | in-house
Mantera Supreme: 5 пресс-туров в одну локацию и охваты более 470 млн
Mantera Supreme: 5 пресс-туров в одну локацию и охваты более 470 млн
Сочи-Парк пять плюс | Maximova&Bykov Consulting
Вирусный материал для архитектурной компании Pergaev Bureau
Вирусный материал для архитектурной компании Pergaev Bureau
PR Development | in-house
Новые очереди Millennium Park
Новые очереди Millennium Park
Villagio Estate | КА Сообщники
Девелопмент-Юг: 30 лет - это только начало
Девелопмент-Юг: 30 лет - это только начало
PR Development | in-house
В начало