Работы Участников

  • Брендинг
  • Бренд проекта: бизнес-класс
Мультиквартал VEER
preview_1400x1000.jpg
Заказчик
MR Group
Исполнитель
Рассматриваемый период
Июнь 2024 — Ноябрь 2024
Ссылки
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
VEER — футуристичный мультиквартал бизнес-класса в 5 минутах от Кутузовского пр-та. Это новая экосистема в престижном ЗАО, поражающая масштабностью инфраструктуры (жил. площадь — 1 млн. кв.м., офисы — 270 тыс. кв.м., ритейл — 95 тыс. кв.м., жителей — 25 тыс. чел.) и расположенная всего в 15 минутах от центра и от Сколково
Идея бренда - дом-смартфон, ведь VEER - не просто дом, а удобный технологичный гаджет, подстраивающийся под запрос и открывающий вселенную всевозможностей своим резидентам: от функциональных планировок до чайной во дворе дома.
Он позволяет создавать образ жизни, выбирая функции из экосистемы района. Здесь все сервисы города собраны в один VEER.

В основу визуального решения легла идея вкладок как метафора быстрого доступа к различным функциям большого города. Подобно тому, как в смартфоне пользователь может моментально переключаться между приложениями, житель VEER получает удобный доступ ко всем городским сервисам и возможностям.
Этот мотив последовательно раскрывается во всех носителях бренда, создавая узнаваемый и современный образ.
Цветовая палитра построена на ярких, сочных оттенках, отражающих диджитальную природу концепции. В айдентике используются небесный, мятный, лавандовый и фламинго, которые дополняются графитовым цветом. Такое цветовое решение позволяет создавать энергичные и современные композиции.
Достаточно рациональное позиционирование разбавляется теплым, уютным фотостилем, живыми сюжетами с людьми в рендерах и эмоциональной коммуникаций про благодарность себе.
Разработанная айдентика легко масштабируется под различные носители и форматы,
Материалы
Данные загружаются
Наверх