- Брендинг
- Бренд проекта: бизнес-класс
Идея бренда - дом-смартфон, ведь VEER - не просто дом, а удобный технологичный гаджет, подстраивающийся под запрос и открывающий вселенную всевозможностей своим резидентам: от функциональных планировок до чайной во дворе дома.
Он позволяет создавать образ жизни, выбирая функции из экосистемы района. Здесь все сервисы города собраны в один VEER.
В основу визуального решения легла идея вкладок как метафора быстрого доступа к различным функциям большого города. Подобно тому, как в смартфоне пользователь может моментально переключаться между приложениями, житель VEER получает удобный доступ ко всем городским сервисам и возможностям.
Этот мотив последовательно раскрывается во всех носителях бренда, создавая узнаваемый и современный образ.
Цветовая палитра построена на ярких, сочных оттенках, отражающих диджитальную природу концепции. В айдентике используются небесный, мятный, лавандовый и фламинго, которые дополняются графитовым цветом. Такое цветовое решение позволяет создавать энергичные и современные композиции.
Достаточно рациональное позиционирование разбавляется теплым, уютным фотостилем, живыми сюжетами с людьми в рендерах и эмоциональной коммуникаций про благодарность себе.
Разработанная айдентика легко масштабируется под различные носители и форматы,