- Коммуникации
- Мероприятие
В рамках PR-стратегии продвижения объекта, ориентированного на молодую, прогрессивную аудиторию, на участников мероприятия – блогеров и инфлюенсеров – была возложена особая миссия: вдохнуть жизнь в локацию, дать старт истории МОНО квартала, наполнить стройплощадку позитивной энергией. Лейтмотивом выступил слоган «Ты и есть центр», воплощенный в инсталляции-фотозоне, которая стала символом переосмысления городского пространства.
Уникальность концепции:
1. Первый кофейный рейв на стройплощадке в Краснодаре
2. Коллаборация с блогерами без ТЗ – 23 инфлюенсера стали соавторами органического контента с отметками организатора и упоминанием ЖК
3. Win-win-стратегия – синергия интересов застройщика и креаторов: максимум охвата за счет вирального распространения пользовательского контента при минимальном бюджете
ЦА: аудитория подписчиков участников ивента, потенциальные покупатели – представители поколений Z и миллениалов.
Результаты:
21 день – от идеи до реализации, 23 блогера, всего 50 участников. Затраты на работу блогеров – 0 руб.
Кол-во публикаций об ивенте: 150+
Охват: 250 000+ в соцсетях
Медиалогия:
Охват: 655 198, МИ: 277
Общий охват материалов – около 1 млн.
Все материалы в СМИ отработаны в счет «пакетного» формата размещения без целевых затрат на освещение ивента, т.к. были признаны релевантными. Мероприятие, которое состоялось 24 апреля 2025 г., уже дало результат. Данные эффективности PR-кампании дополняются.