- Digital
- Рекламный ролик
Ключевая метафора:
ЛЕТТО — не место, а состояние души. Это возможность в любой момент вернуться в то самое «кино» своей жизни, где время останавливается, а счастье становится повседневностью.
Главный посыл:
ЛЕТТО — это не курорт, а личный «режим вечного лета», который вы создаёте сами. Покупая апартаменты, семья покупает не недвижимость, а возможность в любой момент вернуться в то состояние счастья, где время течёт иначе.
Ролик транслировался на торжественном мероприятии, посвященному укладке царского кирпича в основание башни при старте первого куба бетона в фундамент в Letto. Ролик транслируется в отделах продаж (Алушта, Ялта, Симферополь, Сочи), размещен на сайте проекта, используется при знакомстве с проектом агентствами недвижимости.