Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
12012025-0001_1_2.jpg

Шале Авито Путешествий

Заказчик:
Авито
Сроки проведения мероприятий (для серии мероприятий):
19.12.2024 - 31.03.2025
.pdf
Презентация в формате PDF
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
Популярность внутреннего туризма в России растет, спрос на жилье увеличивается, а нехватка гостиниц делает частные варианты размещения более привлекательными. В 2024 году был запущен сервис Авито Путешествия, который сегодня предлагает более 400 000 вариантов жилья, активно развиваясь, чтобы стать первым выбором для бронирования жилья в поездках по России. Целью проекта «Шале Авито Путешествий» было повышение узнаваемости сервиса и его возможностей.

Брендированное пространство в гастроквартале «Депо» сочетало информационные и развлекательные форматы для привлечения аудитории и вдохновения ее на путешествия. Основные задачи: увеличение органических постов в Telegram и посещаемости бренд-зоны, а также рост среднего чека бронирования.

Целевая аудитория — жители и гости Москвы, интересующиеся активным отдыхом (>6,5 тыс. участников в мес.). С помощью шале в стиле après-ski были охвачены ключевые новогодние активности – каток, настольные игры, глинтвейн и чай, создание подарков своими руками и зимних фото на память. Из-за теплой зимы команда в короткие сроки создала новую концепцию и переоборудовала каток в зону для керлинга. К 8 марта был подготовлен праздник со специальной программой и фотозоной с букетом из 501 розы.
Коммуникационная стратегия включала: федеральные, региональные и лайфстайл Telegram-каналы для анонсирования мероприятий. Результаты: >380 постов в Telegram (доля органических — 41%) с охватом каналов свыше 56 млн, посещаемость шале — 6,5 тыс. человек в мес., рост ср. чека бронирования в 3 раза. Проект укрепил имидж компании и привлек предложения о партнерстве.
Подробнее

Другие работы в номинации
Мероприятие
FREEDOM Universe
FREEDOM Universe
Freedom | 1GT
Презентация проекта бизнес-класса «НИКС Про на Лесопарковой»
Презентация проекта бизнес-класса «НИКС Про на Лесопарковой»
НИКС | MaryWhite
«Школа занимательных наук» - образовательный проект для семей
«Школа занимательных наук» - образовательный проект для семей
Главстрой | in-out
Открытие 1-го в России апарт-отеля в концепции well-being в Петербурге
Открытие 1-го в России апарт-отеля в концепции well-being в Петербурге
WELL | SETEVIE AGENCY
Семейный день STONE Sokolniki
Семейный день STONE Sokolniki
STONE | in-house
Upside Club Yoga на корабле
Upside Club Yoga на корабле
Upside Development | in-house
ЖК «Береговой» х бутиковый сервис по подбору психологов Otvet.co
ЖК «Береговой» х бутиковый сервис по подбору психологов Otvet.co
Главстрой | C.Atelier
Кофейный МОНО-рейв на стройплощадке клубного ЖК
Кофейный МОНО-рейв на стройплощадке клубного ЖК
ИНСИТИ | in-house
Серия мероприятий по продвижению клубного дома KING&SONS
Серия мероприятий по продвижению клубного дома KING&SONS
October Group | WE MAKE IT
Балет «Щелкунчик» для Sminex Club
Балет «Щелкунчик» для Sminex Club
Sminex | in-house
Наследие будущего: Мероприятие для проектов девелопера «Родина»
Наследие будущего: Мероприятие для проектов девелопера «Родина»
Родина | Giraffe
Let it snow!
Let it snow!
ГК ТОЧНО | RUPORT
Камерный ужин c архитектором проекта Luce - Marco Casamonti
Камерный ужин c архитектором проекта Luce - Marco Casamonti
MR Group | in-house
Мировая премьера симфонии Nicole Ильи Демуцкого
Мировая премьера симфонии Nicole Ильи Демуцкого
MR Group | in-house
Премьера сезона. Открытие премиального комплекса «Театральный квартал»
Премьера сезона. Открытие премиального комплекса «Театральный квартал»
Концерн «КРОСТ» | in-house
В начало