- Коммуникации
- Мероприятие
Брендированное пространство в гастроквартале «Депо» сочетало информационные и развлекательные форматы для привлечения аудитории и вдохновения ее на путешествия. Основные задачи: увеличение органических постов в Telegram и посещаемости бренд-зоны, а также рост среднего чека бронирования.
Целевая аудитория — жители и гости Москвы, интересующиеся активным отдыхом (>6,5 тыс. участников в мес.). С помощью шале в стиле après-ski были охвачены ключевые новогодние активности – каток, настольные игры, глинтвейн и чай, создание подарков своими руками и зимних фото на память. Из-за теплой зимы команда в короткие сроки создала новую концепцию и переоборудовала каток в зону для керлинга. К 8 марта был подготовлен праздник со специальной программой и фотозоной с букетом из 501 розы.
Коммуникационная стратегия включала: федеральные, региональные и лайфстайл Telegram-каналы для анонсирования мероприятий. Результаты: >380 постов в Telegram (доля органических — 41%) с охватом каналов свыше 56 млн, посещаемость шале — 6,5 тыс. человек в мес., рост ср. чека бронирования в 3 раза. Проект укрепил имидж компании и привлек предложения о партнерстве.