Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
1400x1000.jpg

На модном SMM-вайбе

Заказчик:
NF Property Management
Исполнитель:
Лайка
Рассматриваемый период коммуникации:
Июнь 2024 — Май 2025
.pdf
Презентация в PDF
Описание
ТРК «Модный Квартал» — не просто торговый комплекс, а контент-пространство с вайбом на максималках. Соцсети проекта превратились в арт-площадку с фактурой из мемов и трендов и полифонией из ASMR и нейросетевых песен.

Топовые SMM-фишки:

— ASMR-посты: шум фонтана, звон кассы, летняя терраса
— S7 Air Lounge — самый лайкабельный коллаб ever
— Пранк с Porsche: подписчики гадали, был ли фотошоп, а мы просто наслаждались охватами.
— Гимны и караоке с нейросетями
— Алина-стилист: харизма + мода = бесконечное вдохновение
— Рояль в центре города: самые душевные концерты и виральные поосты с них
— UGC как искусство: подписчики сами снимают трендовые видосы.
— Топовое видео года: 159К просмотров
— Лучший SMM-спецпроект года: «Модный Взлёт»

Страницы проекта в соцсетях:
https://vk.com/trk_mk38 - 51 тыс. подписчиков
https://www.instagram.com/trk_mk * - 60,3 тыс. подписчиков
https://t.me/trk_mk38 - 1,8 тыс. подписчиков
Данные на 31 мая 2025. Важно: ежегодно проводится актуализация базы подписчиков VK, удаляются заблокированные страницы, поэтому прирост выливается в качество аудитории, а не в количество.

Целевая аудитория проекта:
— 50% стильные девушки и парни: ищут модные вещи, следят за трендами
— 35% молодые семьи с детьми: следят за анонсами мероприятий, ищут качественные товары по выгодной цене, ждут скидки
— 15% женщины и мужчины 55+: прогрессивные бабушки и дедушки, которые приводят внуков в торговый центр за покупками или за развлечениями.
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM
«Я в Кузьминки — и домой»: SMM как точка притяжения
«Я в Кузьминки — и домой»: SMM как точка притяжения
Mall Management |
Новый сезон в Граде (Социальные сети Сити-парка «Град»)
Новый сезон в Граде (Социальные сети Сити-парка «Град»)
Сити-парк «Град» | Креативное агентство ИЗИ БРИЗИ
В начало