Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
33.jpg

SMM Самолета. Тот самый сын маминой подруги среди застройщиков

Заказчик:
Самолет
Рассматриваемый период коммуникации:
Июнь 2024 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
WWW.
Ссылка на социальную сеть №3
WWW.
Ссылка на социальную сеть №4
WWW.
Ссылка на социальную сеть №5
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Эсэмемщики бывают разные. Но есть один, на которого мама всегда ставит...

Соцсети Самолёта — не про стройку, а про жизнь и выбор.

Наша коммуникация построена на трёх опорах:
1. По-человечески — без канцелярита, с уважением к читателю
2. Во времени — мы первыми запускаем темы, встраиваемся в повестку и создаём тренды
3. С вайбом — мы шутим, мемим и адаптируем актуальные форматы под сложную сферу

Мы не просто говорим «вот квартира». Мы показываем, как в ней будет жить семья, как выглядит вечер в новом районе и почему завтраки на лоджии — это тоже критерий выбора.

Целевая аудитория:
Люди 26–45 лет, чаще семейные, с доходом от 100 000 ₽, ищущие квартиру для себя, родителей или детей.

Эффект для бренда:
- До 20% переходов на лендинги с акциями — из соцсетей
- Рост узнаваемости в новых регионах без доп. медиа
- Высокое вовлечение и репосты, включая органику от конкурентов
- Контент из наших каналов регулярно попадает в рекомендации и обсуждается в отрасли

TG Самолет https://t.me/gk_samolet 112K
TG Самолет строит https://t.me/development_samolet 18K
IG Самолет https://www.instagram.com/samolet.ru 57K
VK Самолет https://vk.com/samoletru 79K
Дзен Самолет https://dzen.ru/samoletru 2K
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
FREEDOM: из долгостроя в легенды
FREEDOM: из долгостроя в легенды
Freedom | 1GT
Мемы, тренды и ER: как GloraX в SMM может
Мемы, тренды и ER: как GloraX в SMM может
GloraX | Соцмедиамаркетинг
Маскот, покоривший соцсети
Маскот, покоривший соцсети
ФСК | in-house
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva | INHOUSE MEDIA
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
OCTOBER GROUP | INHOUSE MEDIA
Как мы обновляли контент с отделкой под ключ для Страны Девелопмент
Как мы обновляли контент с отделкой под ключ для Страны Девелопмент
Страна Девелопмент | INHOUSE MEDIA
Telegram-канал STONE
Telegram-канал STONE
STONE | in-house
UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории
UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории
UNIQ Development | in-house
SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта
SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта
Сочи Парк Отель | in-house
Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику
Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику
АО БВ СЗ | Лайка
ORM: От ненависти до любви
ORM: От ненависти до любви
СЗ САРМАТ | HEADSHOT
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
ГК ТОЧНО | in-house
LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера
LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера
LEGENDA Development | in-house
В начало