- Брендинг
- Бренд проекта: бизнес-класс
Задачей команды было отстроиться от конкурентов и подчеркнуть масштаб проекта: сделать чистую и понятную аудитории концепцию, при этом показать класс проекта и сделать отсылку к природной составляющей квартала.
В основу легла идея роста и развития будущих жителей, с упором на их самореализацию и движение вперед. Название SET отражает не только локацию - реку Сетунь, но и набор возможностей (set), которые даёт жилой квартал.
В основе логотипа — ступени, символизирующие движение вверх.
Для цветовой палитры выбрали глубокий зелёный, символизирующий природу, и сложный серый, который ассоциируется с современностью и технологичностью. Чтобы выделиться среди конкурентов команда нашла простой и чистый образ, на основе которого удалось создать гибкую и разнообразную дизайн-систему. В итоге получился жилой комплекс с уникальной визуальной идентичностью — для людей, которые ценят семью и хотят развиваться, как в карьере, так и в жизни. Проект уже в I квартале 2025 года вошел в рейтинг по знанию бренда «ORO Realty Monitor Capitals: cиндикативное исследование рынка первичной недвижимости Москвы – май 2025».
Благодаря яркому бренду, который привлекает внимание, был выполнен план продаж в I квартале 2025 г.