ТРЦ «Триумф Молл» — торгово-развлекательный центр, занимающий лидирующие позиции среди всех торговых площадок г.Саратов.
На фоне остальных пространств его выделяет ряд преимуществ: удобное расположение, флагманские магазины, а самое главное содержание — более 48% арендаторов ТРЦ уникальные для Саратовской области. Это единственный ТРЦ в регионе, где представлены локальные бренды — универмаг Slava Concept, саратовские бренды Melcloth и VOGGER.
Содержание ТРЦ с открытия претерпело большое количество изменений. Их перестал отражать прежний фирменный стиль. Поэтому команда ТРЦ приняла решение — меняться! Создать стильный и лаконичный брендинг. Чтобы ТРЦ выделялся на фоне остальных площадок не только идейно, но и визуально.
Основная сложность — в торговом центре представлено большое количество арендаторов со своим брендингом, а также реализуется много внутренних проектов. Необходимо, чтобы фирменный стиль был гибким и легко адаптировался под любые задачи.
Мы создали полностью новый брендинг, который символизирует непрерывное движение, гибкость и динамику торгового центра. Основные задачи брендинга нашли свое отражение в элементах новой айдентики: цвета, шрифты, паттерн из теплых цветовых волн.
Основная часть работ уже завершена: переоформлены фирменные проекты ТРЦ, установлена новая навигация, создан мерч, а также проведен редизайн сайта и обновлены социальные сети.
Чтобы донести до посетителей новый фирменный стиль бренда, была проведена рекламная кампания. В основной слоган «Мы меняемся» заложена ключевая цель проекта — «Сделать всё, чтобы стать лучше для посетителей»
Подробнее