- Брендинг
- Бренд проекта: стандарт/комфорт-класс
Для названия застройщика и их первого проекта было выбрано дерзкое слово «МОЖНО» - громкий манифест. Это про мечты, которые становятся реальностью. Мы говорим: жить так, как всегда хотелось — можно! Эмоции — в приоритете, но и рациональность не забыта: наша цель — поднять планку качества в регионе. Мы доказываем: МОЖНО — значит, нужно. В основу бренда легла идея Slow life — это концепция, обозначающая стремление сфокусироваться на значимом, найти равновесие и научиться чувствовать удовольствие от того, что делаешь. Cтиль вдохновлён архитектурой и главным преимуществом ЖК – панорамными окнами. Строится по модульной сетке, где большое внимание уделяется контенту – разнообразные жизненные ситуации и сценарии внутри графических окон. Сама сетка – это сочетания вертикальных колонок и горизонтальных рядов, которые могут складываться абсолютно по-разному и быть непредсказуемыми. Такой визуальный подход является гибким, консистентным и помогает сделать абсолютно любой контент последовательным и структурированным.
Стиль одновременно сочетает в себе модульную четкость с мягкостью, теплотой в фотостиле и цветах, чтобы сделать стиль живым и тёплым.
Яркий нейминг застройщика идеально вписался в философию проекта.
А с помощью минималистичного логотипа, подвижной модульной сетки
и теплого, расслабленного фотостиля айдентика МОЖНО Парковый успешно отражает характер бренда, который призывает разрешить себе жить в удовольствие — так, как всегда хотелось.