- Брендинг
- Бренд проекта: премиум и элит
Дом премиум-класса MИRA находится на проспекте Мира, напротив ВДНХ, в культовой столичной локации, которая играет особую роль в жизни нескольких поколений москвичей.
Внутри огромного динамичного мегаполиса важно обрести мир, где легко жить в гармонии с собой и окружением. Проект основан на идее создания пространства спокойствия, уюта и гармонии в центре «мира» — для круга людей с похожим статусом и взглядами. В названии проекта важно было отразить не только саму идею бренда, но и привязку к локации.
Главная идея концепции — «Вы в центре мира». Это не просто слоган, а философия бренда, которая легла в основу его визуального языка.
Мы ввели графический элемент — текстовую ленту, которая буквально окутывает здания, то есть создает своеобразную аллегорию камерного дома. Символизирует внимание к человеку, показывает ощущение защищенности. Лента движется — как жизнь в МИRA: плавно, без суеты, но с направлением и смыслом.
Цветовая палитра основана на спокойных пастельных тонах, созвучных архитектуре комплекса. Эти оттенки наполняют пространство светом, воздухом и ощущением внутренней тишины.
Тёплый фотостиль с вниманием к деталям формирует образ премиального бренда, при этом оставаясь человечным и близким.
Особое внимание мы уделили тону коммуникации: он спокойный, уверенный. Лаконичный логотип не кричит о себе, а говорит спокойно, с достоинством.
Мы рассказываем о стиле жизни, в центре которого — человек, его пространство, его ритм, его ценности.
MИRA — это айдентика премиальности, выраженной не в блеске золота, а в тишине, балансе.