- Коммуникации
- Мероприятие
Девелопер продумал каждый штрих: от атмосферы до логистики, от приглашений до впечатлений. Учёл интересы каждого гостя, их потребность не просто в досуге, а в смысле, красоте и культурной глубине. Многие ради этого вечера изменили планы, перенесли праздники, ускорили сделки, чтобы быть там, где они действительно чувствуют ценность.
Систему приглашения, регистрации и получения билетов Sminex разработал с нуля. И это сработало: 1400 гостей вошли в театр без очередей и задержек всего за 2 часа. Явка — почти 100%.
«Престиж, красота, перфекционизм, а также недоступность «Щелкунчика» под Новый год точно совпали с потребностями компании в широком смысле», — отметил вице-президент по продажам Sminex Роман Семчишин.
Внутри гостей ждал фирменный сервис перфекционистов Fine Development. Для любителей истории театра — экскурсии. Для детей — фигурки Щелкунчиков в подарок. Для родителей — знаменитый креман, тёплое обращение президента компании и атмосфера изысканного уюта. Очереди выстроились не к угощениям, а к фотозонам — чтобы сохранить момент.
Мероприятия Sminex — это не просто имидж, это стратегический инструмент. Уже после показа была завершена сделка по покупке квартиры в элитном доме. Девелопер получил десятки благодарностей, зафиксировал более 50 позитивных упоминаний в социальных сетях и мессенджерах. Но главное, укрепил самое ценное — доверие.