- Брендинг
- Бренд городов и территорий
Нам нужно было повысить ценность всех проектов в микрорайоне за счет создания узнаваемого привлекательного бренда всей территории.
Глубинные интервью с жителями Екатеринбурга и микрорайона выявили, что расположение микрорайона на берегу — важный положительный фактор. Однако об этом либо говорят те, кто уже живет в микрорайоне, либо вспоминают после подсказки интервьюера.
Поэтому мы решили сфокусировать позиционирование на атрибуте «расположение на воде» тем, что актуализировать его в сознании аудитории и переместить в число top-of-mind атрибутов комфорт-класса в городе. Близость к воде – это так же важно, как инфраструктура, транспортная доступность и материалы.
Таким образом, мы разработали говорящее топонимическое название и бренд "Уктусская набережная". Оно звучит как исторически возникшее, и удобно для разговорной речи. Оно транслирует то, что нужно. Это на Уктусе. Это на воде. Это — целый район.