Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
frame_3_1.jpg

Уктусская Набережная

Заказчик:
Гринвич недвижимость
Исполнитель:
Бунов+Устинов
Период анонса бренда:
Январь 2025 — По настоящее время
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
Микрорайон в районе Уктус на берегу широкой части реки Исеть —  фактически, озера. Микрорайон принадлежит одному владельцу —  компании Гринвич недвижимость. В микрорайоне строят индивидуальные ЖК комфорт класса со своими брендами как владелец, так и другие девелоперы - партнеры проекта.

Нам нужно было повысить ценность всех проектов в микрорайоне за счет создания узнаваемого привлекательного бренда всей территории.

Глубинные интервью с жителями Екатеринбурга и микрорайона выявили, что расположение микрорайона на берегу — важный положительный фактор. Однако об этом либо говорят те, кто уже живет в микрорайоне, либо вспоминают после подсказки интервьюера.

Поэтому мы решили сфокусировать позиционирование на атрибуте «расположение на воде» тем, что актуализировать его в сознании аудитории и переместить в число top-of-mind атрибутов комфорт-класса в городе. Близость к воде – это так же важно, как инфраструктура, транспортная доступность и материалы.

Таким образом, мы разработали говорящее топонимическое название и бренд "Уктусская набережная".  Оно звучит как исторически возникшее, и удобно для разговорной речи. Оно транслирует то, что нужно. Это на Уктусе. Это на воде. Это — целый район.

Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд городов и территорий
Бренд Ямало-Ненецкого автономного округа РФ
Бренд Ямало-Ненецкого автономного округа РФ
Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа | aic.
Винный город Белый Мыс. Айдентика, нейминг и позиционирование
Винный город Белый Мыс. Айдентика, нейминг и позиционирование
Белый Мыс | Студия Артемия Лебедева
Айдентика курорта «Эльбрус»
Айдентика курорта «Эльбрус»
Кавказ.РФ | Студия Артемия Лебедева
В начало