- Брендинг
- Бренд компании
• платформы бренда
• нейминга и слогана
• айдентики
• брендбука
• презентации
• сайта
Проект реализуется для девелоперской компании, объекты которой относятся к сегментам Комфорт+ и Бизнес.
В рамках разработки бренд-платформы были проведены исследования целевой аудитории, дифференциации, позиционирования и ценностей, а также определена интонация, с которой бренд обращается к своей аудитории.
Миссия проекта:
«Строить дома для тех, кто строит свою жизнь».
Большая идея:
«Смена прежнего образа жизни покупателей на более уверенный, позитивный, благополучный и вдохновляющий».
Позиционирование:
Девелопер, создающий продукт с «продленной ценностью» — привлекательный как для меня, так и для следующего поколения.