Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
airis_cover_cor.jpg

Айрис, я дома! Фиджитал брендинг для фиджитал квартала

Заказчик:
ГК Север
Исполнитель:
D Innovate Group
Соисполнитель:
Bench! x D Innovate Group; Dinamica x D Innovate Group
Рассматриваемый период:
Декабрь 2024 — По настоящее время
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
В 2024г. ГК «Север» (ex-ГК «СтройМир») начал освоение второго земельного участка в популярном районе Тюмени – Тюменской Слободе, где компания уже возводит ЖК “Дабл Дабл”. Второй бренд должен был, во-первых, не каннибализировать продажи существующего, а во-вторых, успешно конкурировать с еще 16 проектами, которые присутствуют в локации.

Нужно было найти уникальную нишу. Консервативная аудитория – наиболее распространенный сегмент в обществе и, как следствие, среди покупателей недвижимости. На консерваторов под разными углами ориентированы большинство коммуникаций рынка. Между тем Тюменская слобода – это относительно новый район с формирующейся инфраструктурой. Его готовы рассматривать, прежде всего, те, кто открыт новому, готов к переменам. То есть менее емкий, но при этом и менее зашумленный сегмент новаторов. Анализ коммуникаций конкурентов подтвердил, что новаторская ниша не занята.

Именно для новаторов был создан AIRIS - фиджитал квартал, который соединяет в себе преимущества физического и диджитального миров. Тема “фиджитал” достаточно прокачаны за счет других категорий (финансы, ритейл). Однако в девелопменте ниша фиджитал оказалась не занята. На рынке присутствуют “умные” проекты, smart кварталы, но не фиджитал, что позволило нам заявить о создании первого фиджитал квартала РФ. При этом нам не надо было знакомить аудиторию с термином “фиджитал”.

Фиджитализм лег в основу пирамиды бренда, определил визуальную айдентику, продиктовал нейминг. Но самое важное он нашел отражение в продукте, что позволило создать уникальный фиджитал брендинг для фиджитал квартала!
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд проекта: стандарт/комфорт-класс
SEVEN
SEVEN
Группа Аквилон | in-house
Жилой комплекс «Новые смыслы»
Жилой комплекс «Новые смыслы»
UNIKEY | RealRed
Икигай
Икигай
Железно | Том Йорки
ЖК Сибирский
ЖК Сибирский
Люди | DEVISION
Артель. Квартал ценителей
Артель. Квартал ценителей
Стройсервис | DEVISION
FORS
FORS
ГК Энергожилстрой | Том Йорки
Бестселлер
Бестселлер
BAZA Development | DUGA Real Estate Branding
Smart Garden. Мой дом — мой сад
Smart Garden. Мой дом — мой сад
СЗ Горакс | Артоника
Можно Парковый - а что, так можно было?
Можно Парковый - а что, так можно было?
Можно | The Clients
Брендинг ЖК «ДА на Амундсена» для застройщика «Свобода мысли»
Брендинг ЖК «ДА на Амундсена» для застройщика «Свобода мысли»
Свобода мысли‎ | Be Brand People
Тишин
Тишин
ГК Едино | Бюро Сучкова
АРТА
АРТА
СЗ Девелопмент Поволжье | GMK
В начало