- Брендинг
- Бренд проекта: стандарт/комфорт-класс
Нужно было найти уникальную нишу. Консервативная аудитория – наиболее распространенный сегмент в обществе и, как следствие, среди покупателей недвижимости. На консерваторов под разными углами ориентированы большинство коммуникаций рынка. Между тем Тюменская слобода – это относительно новый район с формирующейся инфраструктурой. Его готовы рассматривать, прежде всего, те, кто открыт новому, готов к переменам. То есть менее емкий, но при этом и менее зашумленный сегмент новаторов. Анализ коммуникаций конкурентов подтвердил, что новаторская ниша не занята.
Именно для новаторов был создан AIRIS - фиджитал квартал, который соединяет в себе преимущества физического и диджитального миров. Тема “фиджитал” достаточно прокачаны за счет других категорий (финансы, ритейл). Однако в девелопменте ниша фиджитал оказалась не занята. На рынке присутствуют “умные” проекты, smart кварталы, но не фиджитал, что позволило нам заявить о создании первого фиджитал квартала РФ. При этом нам не надо было знакомить аудиторию с термином “фиджитал”.
Фиджитализм лег в основу пирамиды бренда, определил визуальную айдентику, продиктовал нейминг. Но самое важное он нашел отражение в продукте, что позволило создать уникальный фиджитал брендинг для фиджитал квартала!