Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания
Надо ли говорить о доверии?
oblozhka-2.jpg
Заказчик
УГМК-Застройщик
Исполнитель
Период реализации рекламной кампании
Февраль 2025 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
«УГМК-Застройщик» — часть холдинга «УГМК», одной из крупнейших системообразующих компаний России, которая заслужила колоссальное доверие и мощнейшую репутацию на Урале своими проектами. Застройщик федерального уровня. 1-е место по потребительским качествам объектов в Свердловской области и 2-е место в России согласно данным портала ЕРЗ.РФ. Семикратный обладатель престижного Золотого Знака «Надежный застройщик России».

Имидж бренда говорит сам за себя. Главной задачей брифа было укрепить доверие к бренду. Наступило время «тихой моды»: сейчас важны дела, а не «показуха». Поэтому, в нашей рекламной кампании мы решили, что не будем говорить о доверии, высоких потолках, теплом паркинге и других вещах, которые должны быть по умолчанию.

В результате проведенной клиентом рекламной кампании (наружная реклама, радио, OLV, диджитал):

- Прямые заходы на сайт увеличились на 49,2%;
- Количество новых посетителей на сайте выросло на 15,4%;
- GRP 5 488;
- OTS 27 704 тыс.
- показатели olv: VTR 94%, CTR 2,55%.
Данные загружаются
Наверх