Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания
ТАТЕ. Искусство в деталях
tate-1-prevyu.jpg
Заказчик
ГК «КОРТРОС»
Исполнитель
Соисполнитель
Blue Studio, Koshta
Период реализации рекламной кампании
Апрель 2025 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Концепция ТАТЕ – «дом актуального искусства жить».

Это дом, где стерты границы между жизнью и искусством».
Квартиры в этом ЖК подойдут эстетам и ценителя современного искусства, потому что его жилые и общие пространства,
открытая территория с арт-объектами, внутренняя инфраструктура
и инженерия, — все придумано для того, чтобы погрузить
в атмосферу созидания и творческого отношения к жизни.

Наша стратегия заключается в коллаборациях с известными российскими творцами для проектирования больших и маленьких деталей для TATE. Так мы превращаем наш дом в галерею, где практически каждая деталь является произведением искусства.

Первой яркой коллаборацией стало партнерство с Антоном Беляевым для записи мелодии домофона. Для того, чтобы проект прошел заметно, мы создали не только мелодию, но и видео и радио ролики, организовали стильную фотосъемку, и разместили огромное количество материалов разных форматов: в диджитале, в офлайне, в печатных СМИ.

Полный состав проекта

Тизерная часть:
OLV 30″ и 15″
TG Ads (видео и баннер) 
DOOH 6*3 и 15*5 
Cайт с обратным отсчетом

Плизерная часть:
OLV 15″, 30″, 60″
TG Ads (видео и баннер) 
DOOH 6*3, 15*5, медиафасады, ситиформаты 
Радио 30″, ведущее слушателей нам на сайт
RTB, ozon, таргетированная реклама в социальных сетях
PR печатные и диджитал СМИ
Cайт с музыкой, видео и мыслями Антона
Данные загружаются
Наверх