- Брендинг
- Бренд проекта: стандарт/комфорт-класс
При разработке бренда проекта важно было учесть специфику локации, высокую конкурентность в сегменте и органично продолжить продуктовую концепцию.
Позиционирование сформулировали как «Естество жизни». Концепт строится на эмоциональных атрибутах — том, какие ощущения может вызывать жизнь в этом месте.
Из атрибутов спокойной и приватной жизни мы пришли к слову «тишина». А во время мозгового штурма появился неологизм — Тишин, который понравился по звучанию и смыслам нам и девелоперу.
Из нейминга сложился слоган «Счастье любит Тишина» с отсылкой на выражение «Счастье любит тишину». В нем отражаются ценности проекта: теплота, уединение и неспешность.
Основной метафорой айдентики стал симбиоз природы и технологичности. Зелень пробивается сквозь поверхность, что отражает 2 характера — растительные формы и рукотворные бетонные текстуры. Они разные, но гармонично сосуществуют друг с другом.
Шрифтовой логотип — устойчивый, с большим количеством воздуха во внутреннем пространстве букв. Основные оттенки — мягкие и чистые. Дополнительно мы подобрали свою цветовую гамму для каждого сезона, чтобы выделить проект на фоне окружающей среды.
Например, для зимы, когда вокруг все белое, — контрастные коричневые оттенки, а для лета — нежные и глубокие синие.