Работы Участников

  • Брендинг
  • Бренд проекта: стандарт/комфорт-класс
Тишин
ð¿ñ€ðµð²ñŒñŽ_ð±ñ€ðµð½ð´ð¸ð½ð³_ð¢ð¸ñˆð¸ð½.jpg
Заказчик
ГК Едино
Исполнитель
Рассматриваемый период
Июнь 2024 — Октябрь 2024
Ссылки
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Тишин — новый жилой комплекс ГК Едино, ex. ЛенРусСтрой. Команда строит преимущественно в Ленобласти, ключевой принцип холдинга: единение человека с природой.

При разработке бренда проекта важно было учесть специфику локации, высокую конкурентность в сегменте и органично продолжить продуктовую концепцию.

Позиционирование сформулировали как «Естество жизни». Концепт строится на эмоциональных атрибутах — том, какие ощущения может вызывать жизнь в этом месте.

Из атрибутов спокойной и приватной жизни мы пришли к слову «тишина». А во время мозгового штурма появился неологизм — Тишин, который понравился 
по звучанию и смыслам нам и девелоперу.

Из нейминга сложился слоган «Счастье любит Тишина» с отсылкой на выражение «Счастье любит тишину». В нем отражаются ценности проекта: теплота, уединение и неспешность.

Основной метафорой айдентики стал симбиоз природы и технологичности. 

Зелень пробивается сквозь поверхность, что отражает 2 характера — растительные формы и рукотворные бетонные текстуры. Они разные, но гармонично сосуществуют друг с другом.

Шрифтовой логотип — устойчивый, с большим количеством воздуха во внутреннем пространстве букв. Основные оттенки — мягкие и чистые. Дополнительно мы подобрали свою цветовую гамму для каждого сезона, чтобы выделить проект на фоне окружающей среды.

Например, для зимы, когда вокруг все белое, — контрастные коричневые оттенки, а для лета — нежные и глубокие синие.
Материалы
Данные загружаются
Наверх