Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
ð¿ñ€ðµð²ñŒñŽ_ð±ñ€ðµð½ð´ð¸ð½ð³_ð¢ð¸ñˆð¸ð½.jpg

Тишин

Заказчик:
ГК Едино
Исполнитель:
Бюро Сучкова
Рассматриваемый период:
Июнь 2024 — Октябрь 2024
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Тишин — новый жилой комплекс ГК Едино, ex. ЛенРусСтрой. Команда строит преимущественно в Ленобласти, ключевой принцип холдинга: единение человека с природой.

При разработке бренда проекта важно было учесть специфику локации, высокую конкурентность в сегменте и органично продолжить продуктовую концепцию.

Позиционирование сформулировали как «Естество жизни». Концепт строится на эмоциональных атрибутах — том, какие ощущения может вызывать жизнь в этом месте.

Из атрибутов спокойной и приватной жизни мы пришли к слову «тишина». А во время мозгового штурма появился неологизм — Тишин, который понравился 
по звучанию и смыслам нам и девелоперу.

Из нейминга сложился слоган «Счастье любит Тишина» с отсылкой на выражение «Счастье любит тишину». В нем отражаются ценности проекта: теплота, уединение и неспешность.

Основной метафорой айдентики стал симбиоз природы и технологичности. 

Зелень пробивается сквозь поверхность, что отражает 2 характера — растительные формы и рукотворные бетонные текстуры. Они разные, но гармонично сосуществуют друг с другом.

Шрифтовой логотип — устойчивый, с большим количеством воздуха во внутреннем пространстве букв. Основные оттенки — мягкие и чистые. Дополнительно мы подобрали свою цветовую гамму для каждого сезона, чтобы выделить проект на фоне окружающей среды.

Например, для зимы, когда вокруг все белое, — контрастные коричневые оттенки, а для лета — нежные и глубокие синие.
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд проекта: стандарт/комфорт-класс
SEVEN
SEVEN
Группа Аквилон | in-house
Жилой комплекс «Новые смыслы»
Жилой комплекс «Новые смыслы»
UNIKEY | RealRed
Икигай
Икигай
Железно | Том Йорки
ЖК Сибирский
ЖК Сибирский
Люди | DEVISION
Артель. Квартал ценителей
Артель. Квартал ценителей
Стройсервис | DEVISION
FORS
FORS
ГК Энергожилстрой | Том Йорки
Бестселлер
Бестселлер
BAZA Development | DUGA Real Estate Branding
Smart Garden. Мой дом — мой сад
Smart Garden. Мой дом — мой сад
СЗ Горакс | Артоника
Можно Парковый - а что, так можно было?
Можно Парковый - а что, так можно было?
Можно | The Clients
Айрис, я дома! Фиджитал брендинг для фиджитал квартала
Айрис, я дома! Фиджитал брендинг для фиджитал квартала
ГК Север | D Innovate Group
Брендинг ЖК «ДА на Амундсена» для застройщика «Свобода мысли»
Брендинг ЖК «ДА на Амундсена» для застройщика «Свобода мысли»
Свобода мысли‎ | Be Brand People
АРТА
АРТА
СЗ Девелопмент Поволжье | GMK
В начало