- Брендинг
- Бренд проекта: бизнес-класс
В основе концепции лежит манифест энергостроителей: мы создаем и аккумулируем энергию. Считаем, что она передается от объекта к объекту, принимая новые различные формы и состояния.
Мы генерируем энергию, чтоб наш дом был лучшим. Мы сконцентрировались на главном – на комфорте своего покупателя.
Мы помогаем нашим жителям накапливать и генерировать энергию в Дом 7. В основном фокусе у нас комфорт и функциональность. Без лишних действий на каждом шагу. Здесь форму определяет функция, а каждый предмет должен быть красивым и удобным.
Отношения с домом чем-то похожи на отношения с человеком. Мы притираемся друг к другу, сонастраиваемся, создаем какие-то совместные ритуалы. Отличие Дом 7 от других в том, что мы уже привели все настройки в нужное состояние, потому что точно знаем, что нужно каждому нашему жителю.