Работы Участников

  • Коммуникации
  • SMM. Маркетинг в соцсетях
SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта
-0027_resized_111.jpg
Заказчик
Сочи Парк Отель
Рассматриваемый период коммуникации
Июнь 2024 — По настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
WWW.
Ссылка на социальную сеть №3
WWW.
Ссылка на социальную сеть №4
.pdf
Презентация в PDF
Описание
В рамках проекта изучена и доказана значимая роль SMM-коммуникаций в продвижении гостиничного бизнеса на примере одного из крупнейших отельных комплексов Черноморского побережья – Сочи Парк Отеля. С учетом негативной репутации бренда до перезапуска под брендом Мантера роль SMM-коммуникаций оказалась одной из ключевых в выстраивании доверительных отношений с гостями. Кейс Сочи Парк Отеля доказывает, что в условиях высокой конкуренции грамотно выстроенная SMM-стратегия позволяет отелям привлекать гостей через визуальный контент, вовлекающие публикации и прямую коммуникацию, что позволяет повышать лояльность гостей и увеличивать объем бронирований.
Канал в Telegram - https://t.me/sochiparkhotels, 18 300 подписчиков;
Сообщество ВК - https://vk.com/sochiparkhotels, 56 700 подписчиков;
Целевая аудитория: жители России, возраст преимущественно от 25 до 55 лет, женщины и мужчины, преимущественно семейные с детьми, с уровнем дохода средним и выше среднего, путешествующие минимум раз в год, отдающие предпочтение комфортному разнообразному отдыху с высоким уровнем сервиса, ведущие активный образ жизни, заботящиеся о здоровье и окружающей среде.
Эффект: повышение узнаваемости бренда и уровня вовлеченности гостей, повышение уровня продаж и обеспечение выполнения финансовых показателей, привлечением новых гостей, поддержание связи и информирование гостей о происходящем в отеле.
Материалы
Данные загружаются
Наверх