Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
-0027_resized_111.jpg

SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта

Заказчик:
Сочи Парк Отель
Рассматриваемый период коммуникации:
Июнь 2024 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
WWW.
Ссылка на социальную сеть №3
WWW.
Ссылка на социальную сеть №4
.pdf
Презентация в PDF
Описание
В рамках проекта изучена и доказана значимая роль SMM-коммуникаций в продвижении гостиничного бизнеса на примере одного из крупнейших отельных комплексов Черноморского побережья – Сочи Парк Отеля. С учетом негативной репутации бренда до перезапуска под брендом Мантера роль SMM-коммуникаций оказалась одной из ключевых в выстраивании доверительных отношений с гостями. Кейс Сочи Парк Отеля доказывает, что в условиях высокой конкуренции грамотно выстроенная SMM-стратегия позволяет отелям привлекать гостей через визуальный контент, вовлекающие публикации и прямую коммуникацию, что позволяет повышать лояльность гостей и увеличивать объем бронирований.
Канал в Telegram - https://t.me/sochiparkhotels, 18 300 подписчиков;
Сообщество ВК - https://vk.com/sochiparkhotels, 56 700 подписчиков;
Целевая аудитория: жители России, возраст преимущественно от 25 до 55 лет, женщины и мужчины, преимущественно семейные с детьми, с уровнем дохода средним и выше среднего, путешествующие минимум раз в год, отдающие предпочтение комфортному разнообразному отдыху с высоким уровнем сервиса, ведущие активный образ жизни, заботящиеся о здоровье и окружающей среде.
Эффект: повышение узнаваемости бренда и уровня вовлеченности гостей, повышение уровня продаж и обеспечение выполнения финансовых показателей, привлечением новых гостей, поддержание связи и информирование гостей о происходящем в отеле.
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
FREEDOM: из долгостроя в легенды
FREEDOM: из долгостроя в легенды
Freedom | 1GT
Мемы, тренды и ER: как GloraX в SMM может
Мемы, тренды и ER: как GloraX в SMM может
GloraX | Соцмедиамаркетинг
Маскот, покоривший соцсети
Маскот, покоривший соцсети
ФСК | in-house
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva | INHOUSE MEDIA
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
OCTOBER GROUP | INHOUSE MEDIA
Как мы обновляли контент с отделкой под ключ для Страны Девелопмент
Как мы обновляли контент с отделкой под ключ для Страны Девелопмент
Страна Девелопмент | INHOUSE MEDIA
Telegram-канал STONE
Telegram-канал STONE
STONE | in-house
UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории
UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории
UNIQ Development | in-house
SMM Самолета. Тот самый сын маминой подруги среди застройщиков
SMM Самолета. Тот самый сын маминой подруги среди застройщиков
Самолет | in-house
Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику
Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику
АО БВ СЗ | Лайка
ORM: От ненависти до любви
ORM: От ненависти до любви
СЗ САРМАТ | HEADSHOT
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
ГК ТОЧНО | in-house
LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера
LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера
LEGENDA Development | in-house
В начало