- POS-материалы
- Буклет: стандарт и комфорт-класс
Буклет условно делится на две части — имиджевую, с погружающими разворотами леса и природы, и информативную — с особенностями локации, архитектуры, домов и планировок.
В основе концепции — полевой дневник натуралиста, который дает ощущение, что клиент сам заполняет его страницы. Все планировки отрисованы вручную, изображения обработаны в стиле эскизов, а сноски сделаны как заметки на полях.
Мягкая бумага, логотип в слепом тиснении, фирменный зеленый цвет — приемы, которые помогают сделать акцент на спокойной атмосфере и природном ландшафте комплекса.
У буклета горизонтальная структура, что отсылает к протяженности и размерности проекта — не ввысь, а в ширину.
У буклета закольцованная структура — в начале и конце есть вставки фотографий заповедника. Это отсылает к концепции жилого комплекса — мы начинаем с природы и остаемся там же. Каждый раздел начинается с разворота, фотографии и заголовка. Это помогает легко пользоваться буклетом — менеджерам и покупателям сразу понятно, о чем будет блок.
В качестве RTB мы добавили блок «Флора и фауна новоселья», где знакомим клиентов с обитателями Шунгеровского заповедника.
Это доказывает, что у будущих жителей рядом с домом будет реальных уголок природы со своей экосистемой.