- Offline
- Наружная реклама: статика
Первую рекламную кампанию для клиента мы запускали осенью 2023. Тогда нам нужно было заявить о проекте и новой перспективной локации в Новосибирске.
Задача второго флайта в 2024 году — повысить поисковый интерес к бренду и рассказать о выгоде инвестиций в сервисные апартаменты, мотивируя потенциальных клиентов на покупку.
Мы сохранили эмоциональный посыл первой кампании — «Сердце города на левой стороне», усилив его новым подходом: инвестиции — это не только про цифры, но и про интуицию, про внутренний отклик. Слоган новой РК — «Думать цифрами, доверять сердцу».
В каждом флайте использовали стратегию «Максимум показов по минимальной цене» в первые месяцы и «Снижение цены повторных показов» — в последний месяц флайта.
Целевая аудитория — пользователи старше 25 лет из Новосибирской области с доходом средним и выше.
Настроили таргетинги по интересам к инвестициям, коммерческой и жилой недвижимости в новостройках и к премиум-классу. В кампании не использовали ограничение площадок и показов на пользователя, чтобы увеличить количество контактов.
За две недели РК собрала 11 млн просмотров, при этом стоимость тысячи показов составила всего 8,8 рублей (для перформанса — это круто!). Инвесторы считали посыл: увеличилось число броней, появились крупные оптовые покупатели. А поэтапная коммуникация с аудиторией позволила привлечь дополнительное внимание к бренду в Поиске.