Работы Участников

  • Offline
  • Наружная реклама: статика
11 млн просмотров за две недели: рекламная кампания для проекта Аэрон
prevyu_aeron.jpg
Заказчик
SG Development
Исполнитель
Бюро Сучкова
Период размещения рекламы
Октябрь 2024 — Декабрь 2024
Ссылки
.png
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
ЖК «Аэрон» — проект премиум-класса застройщика SG Development в Новосибирске, продает апартаменты с инвестиционной доходностью.

Первую рекламную кампанию для клиента мы запускали осенью 2023. Тогда нам нужно было заявить о проекте и новой перспективной локации в Новосибирске.

Задача второго флайта в 2024 году — повысить поисковый интерес к бренду и рассказать о выгоде инвестиций в сервисные апартаменты, мотивируя потенциальных клиентов на покупку.

Мы сохранили эмоциональный посыл первой кампании — «Сердце города на левой стороне», усилив его новым подходом: инвестиции — это не только про цифры, но и про интуицию, про внутренний отклик. Слоган новой РК — «Думать цифрами, доверять сердцу».

В каждом флайте использовали стратегию «Максимум показов по минимальной цене» в первые месяцы и «Снижение цены повторных показов» — в последний месяц флайта.

Целевая аудитория — пользователи старше 25 лет из Новосибирской области с доходом средним и выше.

Настроили таргетинги по интересам к инвестициям, коммерческой и жилой недвижимости в новостройках и к премиум-классу. В кампании не использовали ограничение площадок и показов на пользователя, чтобы увеличить количество контактов.

За две недели РК собрала 11 млн просмотров, при этом стоимость тысячи показов составила всего 8,8 рублей (для перформанса — это круто!). Инвесторы считали посыл: увеличилось число броней, появились крупные оптовые покупатели. А поэтапная коммуникация с аудиторией позволила привлечь дополнительное внимание к бренду в Поиске.
Данные загружаются
Наверх