- Брендинг
- Бренд компании
Столь амбициозное позиционирование не могло не повлиять на дизайн.
Логотип сохранил привычный значок AFI Development, но был дополнен новым современным шрифтовым начертанием. Цветовое решение отражает преемственность по отношению к материнскому бренду, но одновременно заметно отличается за счет более насыщенной тональности. Уникальным элементом стиля стала графическая “пружина” или спираль, одновременно отражающая индустриальность, промышленность и динамичность, устремленность, силу.
Стиль хорошо раскрылся в корпоративных, рекламно-маркетинговых материалах, а также в оформлении самого объекта, ярко выделяя бренд на фоне конкурентов и подчеркивая визионерский дух будущих резидентов AFI Пром Алтуфьево.
Новый индустриальный бренд отлично вписался в существующее портфолио проектов AFI Development, обеспечив яркий старт продаж текущего объекта и возможность для его масштабирования на будущие объекты.