- Брендинг
- Бренд городов и территорий
Несмотря на простоту и легкость, название многозначное: это и точка на карте (место находится между Тонким и Толстым мысами), и цвет вина, которое ассоциируется с летом и праздником, и ослепительные пейзажи из южного белого камня.
В бренд-платформе рассказывается, как Белый Мыс становится проводником в мир ярких курортных впечатлений: его миссия — воспевать жизнь и вино. Знак логотипа состоит из дуги, напоминающей широкую радостную улыбку, форму Геленджикской бухты и, конечно, винный бокал.
Яркая летняя цветовая палитра айдентики — воплощение виноделия. Для каждого цвета подобрано несколько оттенков, есть градиенты — так получается интересная игра цвета, прямо как чарующие переливы световых пятен в солнечный июльский день.