Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
frame_46.jpg

Винный город Белый Мыс. Айдентика, нейминг и позиционирование

Заказчик:
Белый Мыс
Исполнитель:
Студия Артемия Лебедева
Период анонса бренда:
Октябрь 2024 — Декабрь 2024
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Белый Мыс — современный квартал в Геленджике, который развивает и поддерживает отечественную винную культуру. В Студии Лебедева придумали для места название, разработали бренд-платформу и создали айдентику.

Несмотря на простоту и легкость, название многозначное: это и точка на карте (место находится между Тонким и Толстым мысами), и цвет вина, которое ассоциируется с летом и праздником, и ослепительные пейзажи из южного белого камня.

В бренд-платформе рассказывается, как Белый Мыс становится проводником в мир ярких курортных впечатлений: его миссия — воспевать жизнь и вино. Знак логотипа состоит из дуги, напоминающей широкую радостную улыбку, форму Геленджикской бухты и, конечно, винный бокал.

Яркая летняя цветовая палитра айдентики — воплощение виноделия. Для каждого цвета подобрано несколько оттенков, есть градиенты — так получается интересная игра цвета, прямо как чарующие переливы световых пятен в солнечный июльский день.
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд городов и территорий
Уктусская Набережная
Уктусская Набережная
Гринвич недвижимость | Бунов+Устинов
Бренд Ямало-Ненецкого автономного округа РФ
Бренд Ямало-Ненецкого автономного округа РФ
Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа | aic.
Айдентика курорта «Эльбрус»
Айдентика курорта «Эльбрус»
Кавказ.РФ | Студия Артемия Лебедева
В начало