Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
millennium_park_1400_1000.jpg

Новые очереди Millennium Park

Заказчик:
Villagio Estate
Исполнитель:
КА Сообщники
Соисполнитель:
КА «Сообщники» в составе «Правила Общения»
Период реализации проекта в соцсетях:
Июнь 2024 — Сентябрь 2024
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №5
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Кампания по продвижению новых очередей Millennium Park была направлена на стимулирование продаж и PR-продвижение проекта. Её целями также были формирование премиального статуса продукта, выделение эмоциональных УТП и отстройка от конкурентов. Целевая аудитория включала семейных людей с высоким доходом, владельцев бизнеса, знаменитостей, молодые семейные пары, покупателей домов на Новой Риге и Рублёвке, тактическая аудитория - журналисты.
В условиях сложного рынка и высокой цены участков без подряда, а также удаленности новых очередей от центральных зон MП и водных каналов, кампания столкнулась с рядом барьеров. Была исчерпана емкость собственных клиентов Villagio Estate и сарафанного радио, эффект от рекламы не соответствовал ожиданиям, а жители исторической части МП были недовольны появлением новых кварталов. Для преодоления этих препятствий была разработана стратегия, включающая изучение конкурентов, репутационный аудит, детальное изучение самой площадки и проработка инсайтов аудитории. Мы выбрали понятную и наглядную формулу, через которую донесли УТП продукта – и это сработало! Основной акцент был сделан на перезапуске территории и уникальности и всесезонности ландшафта, который с годами становится богаче и не теряет актуальности, а также на высоком уровне озеленения и благоустройства, уникальном комьюнити, инвестиционной привлекательности. Большое значение имела синхронность работы всей команды: внешнюю пресс-службу, отдел маркетинга и отдел продаж Заказчика. Кампания проходила в деловых, недвижимостных, ландшафтных и lifestyle-СМИ для продвижения основных сообщений.
Подробнее

Другие работы в номинации
PR-кампания проекта в СМИ
Стратегические коммуникации для девелопера VOS'HOD
Стратегические коммуникации для девелопера VOS'HOD
VOS'HOD | Правила общения
Индекс стоимости элитной недвижимости от Sminex
Индекс стоимости элитной недвижимости от Sminex
Sminex | in-house
Саша, Родина с тобой!
Саша, Родина с тобой!
Группа Родина | JetCom
Подъем "небесных" мостов в 4 квартале проекта «Событие» от «Донcтрой»
Подъем "небесных" мостов в 4 квартале проекта «Событие» от «Донcтрой»
Донстрой | in-house
Хроники Ангела
Хроники Ангела
STONE | in-house
Mantera Supreme: 5 пресс-туров в одну локацию и охваты более 470 млн
Mantera Supreme: 5 пресс-туров в одну локацию и охваты более 470 млн
Сочи-Парк пять плюс | Maximova&Bykov Consulting
Вирусный материал для архитектурной компании Pergaev Bureau
Вирусный материал для архитектурной компании Pergaev Bureau
PR Development | in-house
Девелопмент-Юг: 30 лет - это только начало
Девелопмент-Юг: 30 лет - это только начало
PR Development | in-house
В начало