- Коммуникации
- PR-кампания проекта в СМИ
В условиях сложного рынка и высокой цены участков без подряда, а также удаленности новых очередей от центральных зон MП и водных каналов, кампания столкнулась с рядом барьеров. Была исчерпана емкость собственных клиентов Villagio Estate и сарафанного радио, эффект от рекламы не соответствовал ожиданиям, а жители исторической части МП были недовольны появлением новых кварталов. Для преодоления этих препятствий была разработана стратегия, включающая изучение конкурентов, репутационный аудит, детальное изучение самой площадки и проработка инсайтов аудитории. Мы выбрали понятную и наглядную формулу, через которую донесли УТП продукта – и это сработало! Основной акцент был сделан на перезапуске территории и уникальности и всесезонности ландшафта, который с годами становится богаче и не теряет актуальности, а также на высоком уровне озеленения и благоустройства, уникальном комьюнити, инвестиционной привлекательности. Большое значение имела синхронность работы всей команды: внешнюю пресс-службу, отдел маркетинга и отдел продаж Заказчика. Кампания проходила в деловых, недвижимостных, ландшафтных и lifestyle-СМИ для продвижения основных сообщений.