Работы Участников

  • Брендинг
  • Бренд компании
«Люди». Нейминг, айдентика и бренд-платформа для застройщика
main.jpg
Заказчик
Люди
Исполнитель
Студия Артемия Лебедева
Рассматриваемый период
Ноябрь 2024 — Январь 2025
Ссылки
.pdf
Актуальный на 31 мая 2025 года брендбук
.pdf
Презентация в PDF
Описание
«Люди» — тюменский застройщик, который создает не просто дома, а места для развития личности и сообщества. В студии придумали название компании, построили бренд-платформу и разработали айдентику.

Главная идея бренд-платформы: компания смотрит в будущее и формирует современный образ жизни, в центре которого — человек.

Название подобрано соответствующее: оно отражает дух команды и глубину замысла бренд-платформы, передает визионерский подход и многолетний опыт профессионалов, которые строят реальность, а не только мечту.

Широкое и выразительное шрифтовое начертание в логотипе передает образ уверенной и стабильной компании, что особенно важно в сфере строительства.

Знак в виде стремительной буквы Л — про движение вперед, а квадрат, в который она заключена, — про твердую почву под ногами. При этом скругленные углы подчеркивают гибкость и маневренность бизнеса.

Фиолетовый цвет в айдентике задает бодрое динамичное настроение. В то же время разными его оттенками получается разделять в коммуникации массовые и премиальные проекты.

Нейминг, айдентика и бренд-платформа для девелоперской компании «Люди» — отличный старт на непростом и крайне конкурентном рынке.
Материалы
Данные загружаются
Наверх