- Коммуникации
- Продвижение территорий
Агентству требовалось организовать продвижение проекта в федеральных СМИ. Целевая аудитория проекта: жители Магнитогорска (особенно молодежь) и туристы (из региона, а также других городов). Тактическая аудитория – СМИ и потенциальные партнеры/инвесторы. Роль Агентства – разработка стратегии и ее реализация.
На момент старта PR-кампании в декабре 2024 года ГК «Притяжение» - парк в далеком Магнитогорске. Да, уникальный проект с богатой инфраструктурой и событийной программой, но для СМИ федерального уровня – это абсолютно новый неизвестный проект. Свою кампанию Агентство начало с большой ознакомительной поездки, чтобы детально изучить проект в контексте города и региона и разработать стратегию продвижения. Далее – был организован первый пресс-тур для журналистов с грамотно составленной программой. Уже первый дал свои результаты: до него медиаиндекс проекта составлял 2 000, сразу после проведения первого пресс-тура - 5 000. По итогам двух проведенных пресс-туров было опубликовано 200 материалов в федеральных СМИ с общим медиаохватом — 8,6 млн человек. В результате помимо роста данных показателей увеличилась посещаемость парка. На текущий момент зафиксировано более 5,5 млн посещений (при численности населения Магнитогорска – 409 тыс. чел.).