Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
1.jpg

Городской курорт «Притяжение»

Заказчик:
Городской курорт «Притяжение»
Исполнитель:
КА Сообщники
Период размещения:
Декабрь 2024 — Май 2025
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №5
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Городской курорт «Притяжение» в городе Магнитогорске Челябинской области – уникальный по своим масштабам проект комплексного развития территории и комфортной городской среды не только на Урале, но и во всей России. Это круглогодичный городской парк-курорт, расположенный на территории в 400 га (больше, чем площадь ВДНХ и Парка «Зарядье»).

Агентству требовалось организовать продвижение проекта в федеральных СМИ. Целевая аудитория проекта: жители Магнитогорска (особенно молодежь) и туристы (из региона, а также других городов). Тактическая аудитория – СМИ и потенциальные партнеры/инвесторы. Роль Агентства – разработка стратегии и ее реализация.

На момент старта PR-кампании в декабре 2024 года ГК «Притяжение» - парк в далеком Магнитогорске. Да, уникальный проект с богатой инфраструктурой и событийной программой, но для СМИ федерального уровня – это абсолютно новый неизвестный проект. Свою кампанию Агентство начало с большой ознакомительной поездки, чтобы детально изучить проект в контексте города и региона и разработать стратегию продвижения. Далее – был организован первый пресс-тур для журналистов с грамотно составленной программой. Уже первый дал свои результаты: до него медиаиндекс проекта составлял 2 000, сразу после проведения первого пресс-тура - 5 000. По итогам двух проведенных пресс-туров было опубликовано 200 материалов в федеральных СМИ с общим медиаохватом — 8,6 млн человек. В результате помимо роста данных показателей увеличилась посещаемость парка. На текущий момент зафиксировано более 5,5 млн посещений (при численности населения Магнитогорска – 409 тыс. чел.).
Подробнее

Другие работы в номинации
Продвижение территорий
«Киров – столица рассветов. Железно!»
«Киров – столица рассветов. Железно!»
Железно | Community Real Estate
Как организовать крупнейший в мире урбанфорум и попасть в СМИ 23 стран
Как организовать крупнейший в мире урбанфорум и попасть в СМИ 23 стран
Институт развития города Казани | Maximova&Bykov Consulting
Как мы возвращали радость Омску
Как мы возвращали радость Омску
Брусника | Рекламное агентство «Коперник»
Фестиваль музыки и науки «Выше звука»
Фестиваль музыки и науки «Выше звука»
Фонд Будущее время | in-house
В начало