Работы Участников

  • Коммуникации
  • SMM. Маркетинг в соцсетях
LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера
prevyu_1.jpg
Заказчик
LEGENDA Development
Исполнитель
INHOUSE MEDIA
Рассматриваемый период коммуникации
Июнь 2024 — По настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на социальную сеть
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Раскрываем внутренние секреты работы над стилистикой текстов в телеграмм-канале и формированием брендовой коммуникации с аудиторией через посты.

Наша задача была не собрать ToV с нуля, а развить голос бренда в новом канале общения. Главный вызов: найти стиль, который бы отражал настроение бренда, совмещал дружелюбие и высокий сегмент недвижимости.

При этом мы, конечно, хотели транслировать продуктовые фишки и идеологические ценности бренда, расширить возможности информирования аудитории и представленность бренда online.

На уровне текста мы вывели такую формулу нашего стиля: экспертно + литературно + дружелюбно. Мы сформировали особенный язык и настроение в телеграм-канале - от осторожных продуктовых постов мы перешли к интересным историям, которые тоже продают. И судя по показателям, это нравится нашим читателям.

За период с июня 2024 года количество подписчиков увеличилось в 3 раза – с 898 до 2692 человек (без рекламных кампаний и продвижения). Количество просмотров выросло в 2,7 раза – с  ~11000 до ~30000 уникальных человек, которые увидели и прочитали наши новости. Количество реакций и репостов увеличилось в 2,5 раза – аудитория охотно поддерживает канал реакциями и делится информацией как во внутренних пересылках, так и публично (в свои сторис и каналы).

Канал:  https://t.me/LegendaDevelopment
2 700 подписчиков
Аудитория - потенциальные покупатели, экспертное профильное  сообщество, инвесторы.
Материалы
Данные загружаются
Наверх