Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
prevyu_1.jpg

LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера

Заказчик:
LEGENDA Development
Рассматриваемый период коммуникации:
Июнь 2024 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на социальную сеть
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Раскрываем внутренние секреты работы над стилистикой текстов в телеграмм-канале и формированием брендовой коммуникации с аудиторией через посты.

Наша задача была не собрать ToV с нуля, а развить голос бренда в новом канале общения. Главный вызов: найти стиль, который бы отражал настроение бренда, совмещал дружелюбие и высокий сегмент недвижимости.

При этом мы, конечно, хотели транслировать продуктовые фишки и идеологические ценности бренда, расширить возможности информирования аудитории и представленность бренда online.

На уровне текста мы вывели такую формулу нашего стиля: экспертно + литературно + дружелюбно. Мы сформировали особенный язык и настроение в телеграм-канале - от осторожных продуктовых постов мы перешли к интересным историям, которые тоже продают. И судя по показателям, это нравится нашим читателям.

За период с июня 2024 года количество подписчиков увеличилось в 3 раза – с 898 до 2692 человек (без рекламных кампаний и продвижения). Количество просмотров выросло в 2,7 раза – с  ~11000 до ~30000 уникальных человек, которые увидели и прочитали наши новости. Количество реакций и репостов увеличилось в 2,5 раза – аудитория охотно поддерживает канал реакциями и делится информацией как во внутренних пересылках, так и публично (в свои сторис и каналы).

Канал:  https://t.me/LegendaDevelopment
2 700 подписчиков
Аудитория - потенциальные покупатели, экспертное профильное  сообщество, инвесторы.
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
FREEDOM: из долгостроя в легенды
FREEDOM: из долгостроя в легенды
Freedom | 1GT
Мемы, тренды и ER: как GloraX в SMM может
Мемы, тренды и ER: как GloraX в SMM может
GloraX | Соцмедиамаркетинг
Маскот, покоривший соцсети
Маскот, покоривший соцсети
ФСК | in-house
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva | INHOUSE MEDIA
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
OCTOBER GROUP | INHOUSE MEDIA
Как мы обновляли контент с отделкой под ключ для Страны Девелопмент
Как мы обновляли контент с отделкой под ключ для Страны Девелопмент
Страна Девелопмент | INHOUSE MEDIA
Telegram-канал STONE
Telegram-канал STONE
STONE | in-house
UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории
UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории
UNIQ Development | in-house
SMM Самолета. Тот самый сын маминой подруги среди застройщиков
SMM Самолета. Тот самый сын маминой подруги среди застройщиков
Самолет | in-house
SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта
SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта
Сочи Парк Отель | in-house
Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику
Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику
АО БВ СЗ | Лайка
ORM: От ненависти до любви
ORM: От ненависти до любви
СЗ САРМАТ | HEADSHOT
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
ГК ТОЧНО | in-house
В начало