Работы Участников

  • Digital
  • Рекламный ролик
Серия «Создаем в интересах детей»
prevyu_digital_rolik.jpg
Заказчик
ГК «КОРТРОС»
Исполнитель
The Clients
Период размещения ролика
Апрель 2025 — Апрель 2025
Ссылки
WWW.
Ссылка на Rutube или Vimeo (допустимо Youtube или VK)
.pdf
Презентация в PDF
Описание
В условиях снижения покупательской способности и турбулентности рынка недвижимости, низкая ставка по ипотеке и скидки на квартиры стали основными драйверами продаж у девелоперов. Поэтому мы решили отстроиться от конкурентов с помощью креативного подхода при продвижении рекламного сообщения.

Ядром целевой аудитории проекта Академический (ГК "КОРТРОС") являются семьи с детьми, 70% сделок в портфеле девелопера составляют покупки по семейной ипотеке.

Стремление  детей казаться взрослыми, подражать старшим и быть “на равных” знакомо каждому родителю. Поэтому мы решили показать комичные переговоры руководства девелопера с делегацией детей. Милые и забавные образы главных героев продуманы до мелочей: деловые костюмы, наручные часы, дамские бусы и прически. Дети с трудом достают до края стола, но активно включаются в обсуждение серьезных предложений по ипотеке и размеру дисконта на квартиры.

Серия роликов “Создаем в интересах детей” в рамках одного сюжета включает два оффера:
скидки должны быть большими
маленькая ставка по ипотеке

Ролики была размещены в следующих каналах:
Яндекс.Директ OLV;
Яндекс.Директ Smart TV;
Вконтакте OLV и In-stream
TV Smart TV на Premier.one и Rutube
Программатик Soloway в онлайн-кинотеатрах
Данные загружаются
Наверх