- Digital
- Рекламный ролик
Ядром целевой аудитории проекта Академический (ГК "КОРТРОС") являются семьи с детьми, 70% сделок в портфеле девелопера составляют покупки по семейной ипотеке.
Стремление детей казаться взрослыми, подражать старшим и быть “на равных” знакомо каждому родителю. Поэтому мы решили показать комичные переговоры руководства девелопера с делегацией детей. Милые и забавные образы главных героев продуманы до мелочей: деловые костюмы, наручные часы, дамские бусы и прически. Дети с трудом достают до края стола, но активно включаются в обсуждение серьезных предложений по ипотеке и размеру дисконта на квартиры.
Серия роликов “Создаем в интересах детей” в рамках одного сюжета включает два оффера:
скидки должны быть большими
маленькая ставка по ипотеке
Ролики была размещены в следующих каналах:
Яндекс.Директ OLV;
Яндекс.Директ Smart TV;
Вконтакте OLV и In-stream
TV Smart TV на Premier.one и Rutube
Программатик Soloway в онлайн-кинотеатрах