- Позиционирование
- Рекламная кампания
Анонсирующий CGI-ролик добавил интриги перед стартом кампании. Эстафету подхватил креатив в виде имиджевой фотосъёмки и рендера с отражением, который позволил отстроиться на фоне привычных изображений домов и продуктовых слоганов. В Indoor креатив дополнился баннерами с текстом-перевёртышем напротив зеркал. Спецпроект с инфлюенсерами “Тренировка на парусной яхте в Северном Порту”, а также PR-материалы поддержали присутствие в эфире в летний период. А завершающий флайт с серией видеороликов, отражающих яркий внутренний мир героев в авторских планировках LEGENDA, и digital-проектом, очень лично рассказывающем о “не случайной” обстановке квартиры у приглашенных блогеров, завершили последовательный рассказ о проекте.
Коммуникация состояла из двух активных флайтов:
1) архитектура и локация
2) уникальные планировки - дизайнерские квартиры