В рамках данной номинации оценивается online- или offline-проект, организованный совместно несколькими брендами (один из которых является компанией, которая реализует объекты или оказывает b2c услуги на рынке недвижимости, второй - корпоративным или персональным брендом), эффективный для достижения поставленных целей и продвижения. Необходимо указать, какие цели преследовались в процессе коллаборации, чья была первоначальная идея, на чьей стороне была реализация, какой формат был выбран и почему, сколько этапов включала реализация проекта и в какие временные сроки это было сделано, какой отклик аудитории был получен.
В данной номинации не принимаются программы лояльности в сфере сопутствующих товаров для уже купивших недвижимость и не принимаются коллаборации, направленные на продвижение в B2B-сфере (например, коллаборация девелопера и рекламного агентства, в рамках которой РА оказывало услуги по созданию PK).
Если подается несколько однотипных рекламных коллабораций, то необходимо указать в названии работы «Серия».
В рамках данной номинации оцениваются В2С мероприятия, направленные на продвижение объектов, компаний и услуг в сфере недвижимости. Могут быть поданы как одиночные мероприятия, так и серии однотипных событий. Например, можно подать презентации новых продуктов и услуг, детские праздники и концерты для ЖК, дни открытых дверей, флешмобы, образовательные мероприятия и другие схожие форматы.
Не могут быть поданы корпоративы, тренинги для сотрудников внутри компании,
мероприятия для СМИ или онлайн-мероприятия.
Не принимаются ежегодные премии (премии, награждающие компании по недвижимости, или ежегодные премии, созданные для продвижения компаний), b2b-выставки и конференции любого формата, даже если организаторы считают их для себя имиджевыми.
В данной номинации оценивается оригинальность коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях и творческий подход при их ведении на постоянной основе (Telegram, ВКонтакте и др.). В конкурсе участвуют страницы как о компании (девелоперской или брокерской) в целом, так и о конкретном объекте или о промо- проекте/ специальной акции. Целью коммуникации является продвижение компании, объекта недвижимости, стимулирование продаж, развитие сообществ, рост количества подписчиков и их лояльности.
Если в разных соцсетях используется одинаковый контент, то оформляется одна заявка на все профили компании/объекта. Если в каждом профиле используется уникальная концепция продвижения с неповторяющимся контентом в другой соц.сети, то заявки подаются отдельно.
В номинации оцениваются PR-коммуникации в СМИ, цель которых создать приятный, позитивный образ в сознании целевой аудитории, привлечь ее внимание. Основная задача — взаимодействие с потребителями через контент в СМИ (тв, радио, пресса, онлайн-площадки), который создает определённый имидж продукту или компании. Активность в рамках РR-кампании имеет единые задачи, цели, целевую аудиторию и срок реализации (от 1 месяца).
Не принимаются b2b-издания, направленные только на рынок недвижимости.
В рамках данной номинации оцениваются многостраничные полиграфические изделия: брошюры, буклеты сегментов стандарт и комфорт-класс, представляющие компанию, услугу или продукт:
- Жилая недвижимость сегментов стандарт и комфорт-класс;
- Коммерческая недвижимость (класс офисов В, С, D; торговые центры для массовой аудитории (исключение - буклеты с навигацией) и другие виды недвижимости, подходящие под этот сегмент);
- Имиджевые буклеты компаний о себе (компании, подходящие под этот сегмент).
Чтобы члены жюри online-этапа могли в полной мере оценить ваш буклет, не держа его в руках, необходимо указать такие детали, как количество полос, формат (в мм), скрепление страниц (на скрепку, вид склейки, пружина и т.д.), название и плотность бумаги; указать технологии полиграфической отделки, напр., в случае наличия ламинации, вырубки, тиснения, перфорации тоже стоит об этом упомянуть. Тексты на макете должны быть читаемыми.
В номинацию не могут быть поданы периодические печатные издания.
В рамках данной номинации оцениваются многостраничные полиграфические изделия: брошюры, буклеты сегмента бизнес-класс, представляющие компанию, услугу или продукт:
- Жилая недвижимость сегмента бизнес-класс;
- Коммерческая недвижимость (класс офисов А и другие виды недвижимости, подходящие под этот сегмент);
- Имиджевые буклеты компаний о себе (компании, подходящие под этот сегмент).
Чтобы члены жюри online-этапа могли в полной мере оценить ваш буклет, не держа его в руках, необходимо указать такие детали, как количество полос, формат (в мм), скрепление страниц (на скрепку, вид склейки, пружина и т.д.), название и плотность бумаги; указать технологии полиграфической отделки, напр., в случае наличия ламинации, вырубки, тиснения, перфорации тоже стоит об этом упомянуть. Если в буклете используются фотографии от известного фотографа или рисунки модного художника, об этом важно рассказать. Тактильные ощущения от буклета можно описать в видеопрезентации. Тексты на макете должны быть читаемыми.
В номинацию не могут быть поданы периодические печатные издания.
В рамках данной номинации оцениваются многостраничные полиграфические изделия: брошюры, буклеты сегмента премиум и элит, представляющие компанию, услугу или продукт:
- Жилая недвижимость сегмента премиум и элит;
- Коммерческая недвижимость (элитные торговые центры (исключение - буклеты с навигацией), офисы класса А+ и другие виды недвижимости, подходящие под этот сегмент);
- Имиджевые буклеты компаний о себе (компании, подходящие под этот сегмент).
Чтобы члены жюри оnlіnе-этапа могли в полной мере оценить ваш буклет, не держа его в руках, необходимо указать такие детали, как количество полос, формат (в мм), скрепление страниц (на скрепку, вид склейки, пружина и т.д.), название и плотность бумаги; указать технологии полиграфической отделки, например, в случае наличия ламинации, вырубки, тиснения, перфорации тоже стоит об этом упомянуть. Если в буклете используются фотографии от известного фотографа или рисунки модного художника, об этом важно рассказать. Тактильные ощущения от буклета можно описать в видеопрезентации. Тексты на макете должны быть читаемыми.
В номинацию не могут быть поданы периодические печатные издания.
В рамках данной номинации оценивается видеоролик продолжительностью до 60 секунд, презентующий атрибуты и свойства конкретного продукта или компании, а также акцентирующий внимание на преимуществах и выгодах, которые, в том числе, может извлечь для себя потребитель после покупки.
Возникли вопросы?
Оставьте свои контактные данные,
и мы вам перезвоним
WOW Tour
Посетили проекты финалистов и победителей премии WOW Awards 2024.
Тур доступен только для девелоперов.