В потоке информационного шума, зачастую не всегда позитивных новостей, однообразных дисконтных предложений, важно привлечь внимание и расположить к себе целевую аудиторию.
В момент, когда особенно считывалось волнение аудитории, компания «Сити21» приняла решение запустить рекламную кампанию «Дыши глубже».
В рамках рекламной кампании зонтичного бренда мы обратились к аудитории с посылом «Дыши глубже» не только, как инструментом стабилизации психоэмоциональных настроений, но и указали на расположение миниполисов вблизи лесов, полей и водоемов.
Данной рекламной кампанией мы хотели сфокусировать внимание аудитории на миниполисах «Сити21», находящихся в окружении природы, свежего воздуха и водоёмов. Что, несомненно, несет в себе энергию спокойствия и умиротворения. Слоган и призыв «Дыши глубже» помогает людям прийти в баланс с окружающим миром и обстоятельствами, а миниполисы «Сити21», находящиеся в гармонии с природой, транслируют своим жителям и клиентам, посетивших проекты, поистине процветающую жизнь.
Успешное позиционирование позволило отстроиться от конкурентов, повысить интерес потенциальных покупателей, которые отметили спокойную тональность рекламного сообщения.
В процессе консультаций ощущался их позитивный настрой и готовность к дальнейшей коммуникации.
Данная рекламная кампания была запущена в рамках зонтичного бренда МИНИПОЛИС для промо следующих проектов компании «Сити21»:
Миниполис Рафинад, г. Химки
Миниполис Дивное, г. Видное
Миниполис Серебрица, Опалиха
Миниполис 8 кленов, Опалиха
Подробнее