Работы Участников

  • Печатная реклама
  • Буклет
Дом на Хлебном, 19 – Прикосновение к истории
hlebniĭ_-_avatarka.jpg
Заказчик
ВТБ Проект
Исполнитель
Vide Infra
Период распространения буклета
Сентябрь 2017 — По настоящее время
Ссылки
Макет буклета (макеты серии буклетов), формат – PDF
Описание
Московский проект класса Luxe компании ВТБ – Дом на Хлебном, 19.

Буклет выполнен в двустороннем виде под единой обложкой. С лицевой стороны детальная информация про сам дом, решения для общественных зон, отделку квартир и качество инженерных решений. С оборотной подробный рассказ про место, где он находится – от истории с допетровских времен, до мнений известных жителей и потомков знаковых жильцов этого дома еще до революции 1917 года. В рамках проекта структура и абсолютно уникальный контент – рендеры, фотографии, гравюры, иллюстрации, авторские тексты, схемы и другие элементы были полностью придуманы и реализованы Vide Infra Group. Даже текст вступительной исторической части выбран из десятков вариантов и написан от руки каллиграфистом в оригинальной манере.

Для печати блока "История" использовалось несколько типов бумаги, которая меняется – состаренная вначале и современная, когда речь идет о 19 веке и наших днях. Используются нестандартные конструктивные решения с откидными клапанами для панорамных иллюстраций и схем переулка. В месте где два блока сходятся, прикладывалась планировки квартиры будущего жильца. На обложке планировалось использовать термокраски, что бы прикосновения к ней оставляли след символизируя "Прикосновение к истории", но технологически это оказалось не реализуемо из-за низкой температуры пальцев и работе такой краски исключительно при значениях выше 36 градусов. Тем не менее все содержимое книги, всеобъемлющий рассказ с погружением в атомосферу места решает эту задачу.

Покупатели увидели не стандартный доходный дом, который реконструируется, а огромный пласт истории, культурного наследия, человеческих судеб, пронизывающих его.
Материалы
Данные загружаются
Наверх