- Печатная реклама
- Буклет: бизнес-класс и элит
Неслучайно главный посыл проекта – «Века сменяются. Характер остается». Обновляя полиграфию проекта, нашей задачей было подчеркнуть не только историческую составляющую, но и передовую инженерию проекта, которая обеспечит жизнь самого высокого класса. И если центром концепции предыдущего буклета выступал сам фонтан Уоллеса – как источник традиций, вдохновения, красоты и знаний, то в обновленном варианте издания структура совершенно иная: теперь читатели получили возможность познакомиться со всеми преимуществами проекта в более информативном и наглядном формате. В конечном итоге, со старым изданием у обновленного буклета осталась общей только все та же изысканная обложка.
Современный шрифт и фотографии, лаконичная верстка брошюры соседствуют с элементами ар-деко. Разделы издания собраны таким образом, чтобы погрузить читателя во все нюансы и преимущества проекта. Полиграфическое исполнение подчеркивает статус и стиль жилого комплекса. Формат издания 300х300 мм позволяет подробно изучить всю информацию, располагаясь как на руках, так и на столе.
Для обложки была выбрана бумага Бурано «Синий кобальт». Тиснение матовой серебряной фольгой и конгрев поддерживают стилистику логотипа проекта. Двойной объемный УФ-лак на обложке в виде паттерна капель – изюминка брошюры. Благодаря этому эффекту вы буквально ощущаете прохладу от легендарного фонтана жарким летним днем.