- Печатная реклама
- Буклет: бизнес-класс и элит
Класс: бизнес
Количество полос: 56
Тираж: 500 шт.
Формат: А4, горизонтальный
Скрепление страниц: Страницы сшиты на нити
Плотность бумаги: 200
В основу концепции проекта Grand Opera лег образ парижского оперного театра Opéra Garnier. Опера же — это жанр, который соединяет все многообразие творческих направлений. Жить рядом с «Астана Оперой» — значит жить рядом с местом, в котором царит атмосфера творчества и созидания.
Разработанный буклет подробно описывает преимущества жизни в центре города. В основе вербальной концепции бренда лежит метафора "Жизнь как искусство", а каждый раздел буклета посвящен разным сторонам образа жизни тех, кто выбрал Grand Opera. Буклет последовательно и подробно рассказывает о всех существенных атрибутах комплекса, а так же описывает образ жизни и даже распорядок дня жителей.
Специально для буклета агентством нарисованы изображения основных объектов инфраструктуры, Bi Group сняты фотографии в Астане. При печати буклета использованы материалы, похожие на те, которые используются в театре – бархатная ткань, матовая плотная бумага с легким розовым отливом. Логотип на обложке выполнен с использованием тиснения с фольгированием. Использование обложки буклета разработано Bi Group, дизайн-проект подготовлен агентством.