Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
Брендинг ЖК "Ютта" | Уютно там, где дом
cover.jpg
Заказчик
ГК "Строй Мир"
Исполнитель
Deltaplan
Соисполнитель
Брендинговое агентство Fenomen
Рассматриваемый период
Июнь 2019 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Тюмень один из самых быстрорастущих городов в стране с высоким уровнем жизни. Предложение по новостройкам превышает спрос на них примерно в полтора раза. Высокий уровень развития девелопмента позволяет городу задавать тенденции в Уральском и Сибирском регионах. Город активно занимается реновацией старых районов. В одном из таких масштабных проектов застройки - «ДОК» - тюменская компания «Строймир» получила небольшой участок.
Как местному застройщику продавать небольшой жилой комплекс площадью 12 000 кв. м, когда поблизости возводят крупные объекты ведущие федеральные и даже международные компании?
Выиграть, оставаясь вторым номером! Такую стратегию мы выбрали для позиционирования небольшого жилого комплекса «Ютта» от компании «Строймир». Мы посмотрели на преимущества конкурентов как на недостаток – по сравнению с ними «Ютта» гораздо более компактный, а значит немноголюдный жилой комплекс. Несмотря на все плюсы больших комплексов, многие воспринимают их как «человейники», дома с очень большим количеством жителей. При этом есть существенная часть потребителей, которым хочется уюта, покоя и некой камерности от своего жилья. Именно эти потребности легли в основу позиционирования нового проекта.
Целевой аудиторией стали тюменцы, работающие в центральном районе, специалисты и руководители среднего звена со своими семьями. Они еще не могут позволить себе топовые клубные ЖК в центре, но по достоинству ценят расположение района и возможность отдохнуть от суеты.
Уют малых пространств стал основной идеей, которая была поддержана и раскрыта как в названии «Ютта», так и в визуальном стиле. Мягкие цвета, плавные линии и такие добрые иллюстрации с домашними животными позволили легко передать настроение жилого комплекса. Аудит коммуникаций конкурентов и понимание аудитории натолкнули на необычное визуальное решение и почти полный отказ от реалистичных изображений. В основу сюжетов легли бытовые ситуации, которые близки покупателю и не «продают» очередной ЖК в лоб.  Такой подход заметно выделяет «Ютту» на коммуникационном ландшафте. Это было отмечено даже весьма искушенным риэлторским сообществом, что благотворно сказалось на продажах объекта.  
В данный момент объект находится в стадии строительства. Фирменный стиль уже используется на сайте компании, в оформлении буклетов и полиграфии, для оформления мест общего пользования (согласованы эскизы МОП).
Данные загружаются
Наверх