- Печатная реклама
- Буклет: бизнес-класс и элит
Московская классика в центре города. Локация около парка, самое сердце столицы — что может быть более классическим для бизнеса? Концепция брошюры раскрывает историческую монументальность объекта. Черный и золотой — премиальное сочетание, бизнес-классика в оформлении полиграфии и стиля.
Формат издания — 210*297 мм, количество полос — 56+обложка, крепление клеевое.
Бумага обложки: Pergraphica Infinite Black 300 г/м2. Тиснение золотой фольгой. Орнамент на обложке сделан шелкографией, он повторяет линии стеклянного купола здания — атриума. Блок отпечатан на дизайнерском офсете Olin Regular high white 170г/м2, что придает особый колорит старой Москвы. В печати используем черный как основу, разбавляя его золотыми элементами. Привносим легкость за счет использования классического утонченного орнамента на титулах. Современный шрифт, но с отсылкой к антикве.
Сдержанная верстка, строго и по делу, в центре внимания — факты и цифры. Тексты написаны с акцентом на экономические составляющие, локацию и инженерию — все то, что привлекает интерес инвесторов.
Специально для этого проекта была сделана фотосессия, в буклете нет рендеров — только живые кадры здания в исторической застройке «Кремлевского острова». Тонированные фотографии, минимум стоковых изображений — максимум реальности.
Издание печатается ограниченным тиражом — 50 экз.