- Позиционирование
- Бренд компании
На воркшопе в поисках большой идеи бренда мы с командой клиента провели целый день на закрытой нейтральной территории, отключив средства коммуникации. Анализ бенчмарков, обсуждение в группах, разбор свободных ассоциаций, проективные методики, семантический анализ и общая открытая дискуссия помогли менеджерам клиента осознать собственные конкурентные отличия, выделить ключевые корпоративные ценности и выработать гипотезу позиционирования для воплощения в платформе, айдентике и коммуникациях.
Платформа бренда раскрыла харизматичный образ бренда Insolver — дирижера с блестящими менеджерскими навыками, безукоризненно знающего традицию и предлагающего новаторскую трактовку привычных задач. Ключевыми составляющими образа стали современность, экспертность и эмпатия. Система координат платформы позволила определить голос бренда и создать для Insolver индивидуальный и передовой визуальный язык.